1. Перед установкой чехла для его защиты оберните шлицы приводного вала со стороны трипоидного шарнира (T. J.) липкой лентой. | 2. Нанесите смазку на приводной вал и установите чехол. Смазка ШРУСа Birfield (B. J.): - Кроме 2,5 л АКП : Centoplex 278M/136K
- Только 2,5 л АКП: CENTURY
Смазка трипоидного ШРУСа (T. J.): - Кроме 2,5 л АКП: KLKTJ 41–182
- Только 2,5 л АКП: ONELUBERGKN
| | 3. Для установки динамического демпфера расположите ШРУС Birfield (B. J.) по прямой по отношению к валу, установите демпфер и закрепите его малым хомутом. | | 4. Вложите смазку в защитный чехол трипоидного ШРУСа (T. J.) и установите чехол на шарнир. Защитный чехол трипоидного шарнира (T. J .) : - 2,0 л АКП:
- Шарнир: 75 ±3 г
Защитный чехол: 45 ±3 г - 2,5 л АКП:
- Шарнир: 65 ±3 г
| 5. Вложите смазку в защитный чехол трипоидного ШРУСа Birfield (B. J.) столько смазки, сколько ее было вытерто во время проверки шарнира. Защитный шарнира Birfield (В. J.) : - 2,0 л АКП:
- Шарнир: 55 ±3 г
Защитный чехол: 60 ±3 г - 2,5 л АКП:
- Шарнир: 55 ±3 г
Защитный чехол: 55 ±3 г 6. Установите чехлы. 7. Закрепите защитный чехол ШРУСа Birfield (B. J.) хомутами. | 8. Для регулировки количества воздуха в ШРУСе T. J. закрепите чехлы таким образом, чтобы длина приводного вала соответствовала требуемым значениям Длина левого приводного вала: - С АКП 2,0 л: 687,6±2 мм
- С АКП 2,5 л: 619,4±2 мм
Длина правого приводного вала: - С АКП 2,0 л: 1000,62±2 мм
- С АКП 2,5 л: 682,3±2 мм
| 9. Закрепите защитный чехол ШРУСа T. J. хомутами. |