5.8. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
Расположение элементов системы контроля и снижения токсичности отработавших газов в моторном отсеке автомобилей с двигателем T8 DOHC
1 – блок управления (PCM); 2 – измеритель массового расхода воздуха; 3 – форсунка; 4 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 5 – клапан системы управления частотой вращения холостого хода; 6 – главное реле; 7 – катушки зажигания; 8 – реле вентилятора радиатора; 9 – реле топливного насоса; 10 – диагностический разъем; 11 – двойной переключатель давления; 12 – электромагнитный клапан системы наддува с изменяемой длиной впускного тракта; 13 – управляющий клапан системы рециркуляции отработавших газов; | 14 – привод системы наддува с изменяемой длиной впускного тракта; 15 – топливный фильтр; 16 – клапан принудительной вентиляции картера; 17 – электромагнитный клапан продувки адсорбера; 18 – угольный адсорбер; 19 – датчик кислорода; 20 – реле кондиционера; 21 – распределитель зажигания; 22 – датчик положения дроссельной заслонки; 23 – регулятор давления; 24 – электромагнитный клапан системы рециркуляции отработавших газов. |
Расположение элементов системы контроля и снижения токсичности отработавших газов в моторном отсеке автомобилей с двигателем FE DOHC
1 – блок управления; 2 – измеритель массового расхода воздуха; 3 – форсунка; 4 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 5 – клапан системы управления частотой вращения холостого хода; 6 – главное реле; 7 – катушки зажигания; 8 – реле вентилятора радиатора; 9 – реле топливного насоса; 10 – диагностический разъем; 11 – управляющий клапан системы рециркуляции отработавших газов; | 12 – топливный фильтр; 13 – клапан принудительной вентиляции картера; 14 – угольный адсорбер; 15 – электромагнитный клапан продувки адсорбера; 16 – датчик кислорода; 17 – реле кондиционера; 18 – фазовый датчик; 19 – датчик положения дроссельной заслонки; 20 – регулятор давления; 21 – электромагнитный клапан системы рециркуляции отработавших газов; 22 – датчик положения коленчатого вала. |