Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Kia Clarus 1995-2001 Системы питания и выпуска

Элементы системы питания воздухом

 Системы питания и выпуска Kia Clarus
1 – воздуховод; 2 – резонансная камера; 3 – воздушный фильтр; 4 – измеритель расхода воздуха; 5 – датчик положения дроссельной заслонки; 6 – клапан IAC; 7 – исполнительный механизм VICS; 8 – электромагнитный клапан VICS.

Воздух, поступающий в двигатель, очищается воздушным фильтром и, смешиваясь с топливом, образует топливную смесь, сгорающую в цилиндрах двигателя. Система питания воздухом состоит из следующих узлов: – воздушного фильтра; – резонансной камеры; – датчика измерителя расхода воздуха (MAF); – дроссельного узла; – впускного коллектора; – клапана системы управления частотой вращения холостого хода (IAC). Измеритель расхода воздуха (MAF) используется для измерения массового расхода воздуха, проходящего через двигатель. Находящийся внутри датчика терморезистор определяет массовый расход воздуха и сообщает эту величину блоку управления двигателем (РСМ), подавая на его вход соответствующий сигнал. Резонансная камера подавляет шум, вызванный пульсацией воздуха. Дроссельная заслонка регулирует количество всасываемого воздуха и включает: – датчик положения дроссельной заслонки (ТР); – датчик определяет положение дроссельной заслонки. В отработавших газах содержится главным образом азот (N2), а также угарный газ (СО), углекислый газ (СО2), водяной пар (Н2О), кислород (О2), окись азота (NOX), водород (Н2) и различные недожженные углеводороды (НС). Три из этих компонентов – СО, NOX и НС являются наиболее серьезными загрязнителями воздуха, поэтому их выбросы в атмосферу должны управляться. Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (TWC), установленный в системе выпуска отработавших газов, работает как газовый реактор для уменьшения уровня загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферу до установленных законом пределов. Весь внутренний объем корпуса заполнен керамическим пористым монолитом, представляющим собой обычный фильтр, внутренняя и внешняя поверхность пор которого, контактирующая с газами, покрыта очень тонким молекулярным слоем сплава из активного каталитического вещества, содержащего платину, родий и палладий. В результате получается высокоэффективная конструкция, не препятствующая прохождению потока отработанных газов и отличающаяся повышенным сроком службы.

 Системы питания и выпуска Kia Clarus
Ремонт Kia Clarus 1995-2001
Сколько стоит ваш автомобиль?