5.11. Функция самодиагностики
Расположение контактов диагностического разъема
А – контакт топливного насоса; В – контакт В+ (IG 1); D – контакт вентилятора; О – контакт частоты вращения коленчатого вала двигателя (IGе); | Р – контакт дисплея кодов неисправностей; Q – контакт тестирования двигателя; R – контакт "массы"; S – контакт "массы"; Т – контакт контроля двигателя. |
При возникновении неисправностей в основных входных и выходных устройствах с помощью специального прибора для технического обслуживания автомобиля KJ–1 выясните причину. Блок управления двигателем (РСМ) регистрирует неисправности отдельных входных и выходных устройств и отображает их в виде кодовых номеров неисправности.
Считывание кодов неисправностей ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Соедините KJ–1 c диагностическим разъемом. | 2. Включите зажигание. | 3. Выберите режим "1. TROUBLE CODE TEST" | 4. Выясните причину неисправности по коду неисправности DTC, нажав клавишу MANT. Устраните неисправность. | Предупреждение После устранения неисправностей удалите коды неисправностей из памяти блока управления. | |