Регулировка лент автоматической трансмиссии (АТ) (модели начиная с 1994 г.вып.) (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)
Регулировка лент АТ должна производиться регулярно в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля, желательно одновременно с заменой трансмиссионной жидкости и фильтра (Раздел Замена жидкости и фильтра автоматической трансмиссии (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)).
Передняя лента (режима кик-даун)
Регулировочный винт передней ленты находится на левой стенке картера трансмиссии.
| Местоположение регулировочного винта (стрелка) передней ленты трансмиссии. |
|
- Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
- Приблизительно на пять оборотов ослабьте контргайку регулировочного винта, затем ослабьте на несколько оборотов сам винт. Удостоверьтесь, что винт вращается свободно, без закусываний; смочите его в случае необходимости проникающим маслом.
- Затяните регулировочный винт с требуемым усилием (см. Спецификации в начале данной Главы), затем отдайте его назад на оговоренное в Спецификациях число оборотов. Удерживая винт от проворачивания, затяните с требуемым усилием контргайку.
| |
Задняя лента (понижающая задняя передача)
|
- Для обеспечения доступа к задней ленте, необходимо снять поддон картера трансмиссии (Раздел Замена жидкости и фильтра автоматической трансмиссии (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года)).
- Ослабьте контргайку регулировочного винта и отдайте винт на четыре оборота. Удостоверьтесь, что винт свободно вращается в рычаге.
| Регулировочные компоненты задней ленты трансмиссии. | - Затяните регулировочный винт с усилием, приведенным в Спецификациях к данной Главе, затем отдайте его на оговоренное в Спецификациях же число оборотов. Удерживая винт от проворачивания, затяните с требуемым усилием контргайку.
- Установите на место поддон картера трансмиссии.
| |