Настройки и текущее обслуживание
Спецификации
Рекомендуемые смазки и жидкости
| Тип двигательного масла | Универсальное, повышающее эффективность работы двигателя масло стандарта API сорта SF или SF/CC |
| Вязкость двигательного масла | См. прилагаемую карту вязкостей |
| Тип жидкости автоматической трансмиссии (АТ) | Трансмиссионная жидкость Mopar ATF-Plus 7176 или Dexron III/Mercon или их эквивалент |
| Трансмиссионное масло РКПП | Трансмиссионная смазка SAE 75W-90 API GL-5 |
| Смазка раздаточной коробки | Трансмиссионная жидкость для АТ Dexron III/Mercon |
| Масло дифференциала | |
| |
| Трансмиссионная смазка SAE 75W-90 API GL-5 |
| Трансмиссионная смазка SAE 90W API GL-5 |
| Синтетическая трансмиссионная смазка SAE 75W-140 |
| Добавить фрикционную присадку MOPAR Friction Modifier |
| Тип тормозной жидкости | Тормозная жидкость DOT 3 |
| Жидкость системы гидроусиления руля | Гидравлическая жидкость Mopar для гидроусилителей руля или ее эквивалент |
| Тип смазочной жидкости рулевого механизма ручного типа | Гипоидная трансмиссионная смазка SAE 90 API GL-5 |
| Тип смазки шасси | Смазка для шасси NLGI № 2 ЕР |
Объемы (л)*
| Двигательное масло (с учетом смены фильтра) | |
| 5,7 |
| 4,7 |
| Система охлаждения | |
| 9,5 |
| 13,2 |
| Автоматическая трансмиссия (АТ) | 3,8 (слив и наполнение) |
| Ручная коробка (переключения) передач (РКПП) | 1,9 |
| Раздаточная коробка | |
| 2,1 |
| 2,8 |
| 2,4 |
| Дифференциал | |
| 2,8 |
| 2,4 |
* Все объемы даны приблизительно. Долив следует производить исходя из необходимости достижения требуемого уровня.
Система зажигания
| Тип свечей зажигания | |
| Champion RC12LYC или его эквивалент |
| Champion RC12YC или его эквивалент |
| Свечной зазор (для всех типов двигателей) (мм) | 0,89 |
| Порядок зажигания | |
| 1 — 5 — 3 — 6 — 2 — 4 |
| 1 — 8 — 4 — 3 — 6 — 5 — 7 — 2 |
Общие параметры
| Минимальная допустимая толщина накладок колодок дисковых тормозных механизмов (мм) | 7,9 |
| Минимальная допустимая толщина накладок башмаков барабанных тормозных механизмов (мм) | 1,6 |
| Усилие натяжения приводного ремня (кГс) | |
| |
| 80,1 - 89,0 |
| 62,3 |
| Двигатель V8 | Натяжение регулируется автоматически |
![]() | Расположение цилиндров и направление вращения распределителя - 6-цилиндровые двигатели. |
![]() | Расположение цилиндров и направление вращения распределителя - двигатели V8. |
Регулировка натяжения лент автоматической трансмиссии (АТ) (модели с 1994 г.вып.)
| Передняя лента | |
| 8,1 Н•м, назад на 3-5/8 оборота |
| 8,1 Н•м, назад на 2-1/2 оборота |
| 8,1 Н•м, назад на 2-1/2 оборота |
| Задняя лента | |
| 8,1 Н•м, назад на 4 оборота |
| 8,1 Н•м, назад на 4 оборота |
| 8,1 Н•м, назад на 2 оборота |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Н•м
| Контргайка винта регулировки натяжения передней ленты АТ | 41 |
| Контргайка винта регулировки натяжения задней ленты АТ | 34 |
| Болты поддона картера АТ | 16 |
| Болты крышки дифференциала | 47 |
| Сливная/заливная пробка раздаточной коробки | 41 — 54 |
| Свечи зажигания | 34 — 41 |
| Пробка слива двигательного масла | 27 |
| Кислородный датчик | 27 |
| Гайки крепления колес | 108 — 149 |
Расположение компонентов в двигательном отсеке - модель с двигателем V8
Типичная схема расположения компонентов в нижней части двигательного отсека
Типичная схема расположения компонентов под днищем задка автомобиля
Расположение компонентов в двигательном отсеке - модель с 6-цилиндровым двигателем









