| Во избежание несанкционированного срабатывание подушек безопасности приступайте к работе спустя не менее 10 минут после отключения аккумуляторной батареи. |
| Снятие двигателя производится после предварительного отделения от него трансмиссии. |
Схема организации подвески силового агрегата
|
- Выключите зажигание.
- Откройте капот.
- Отсоедините отрицательный провод от батареи.
- Тщательно промаркируйте все подлежащие отсоединению коммуникационные линии (жгуты электропроводки, вакуумные и воздушные шланги, приводные тросы, топливные линии и трубки охладительного тракта).
- Сбросьте давление в системе питания (см. Проверка компрессионного давления в цилиндрах).
- Снимите капот.
- Опорожните систему охлаждения и снимите радиатор (см. Главу Системы охлаждения и отопления).
- Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов, генератор и сборку вентилятора системы охлаждения (см. Главу Системы охлаждения и отопления).
| - Снимите рулевой насос и компрессор К/В, — не отсоединяя гидравлические/ рефрижераторные линии, сдвиньте компоненты в сторону и закрепите их проволокой.
| | - Произведите отсоединение всех мешающих выполнению процедуры коммуникационных линий.
- Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки (см. иллюстрацию Схема заведения подпорок для фиксации автомобиля в поднятом положении). Снимите защиту картера.
- Отсоедините от выпускного коллектора двигателя приемные трубы системы выпуска отработавших газов.
- Отсоедините от трансмиссии линии охлаждения ATF, приводные тяги и электропроводку. Извлеките щуп измерения уровня ATF.
- Пометьте положение соединительного фланца карданного вала относительно главной передачи заднего моста. Также промаркируйте головки крепежных болтов, — при сборке они должны вворачиваться строго на свои прежние места. Выверните крепежные болты и снимите карданный вал. Сразу же закупорьте отверстие под установку вала в трансмиссии во избежание попадания внутрь грязи.
- Снимите стартер.
- Выверните болты крепления гидротрансформатора к приводному диску. Подоприте трансмиссию тележечным домкратом и снимите проложенную под нею несущую балку. Отсоедините от блока двигателя опорный кронштейн трансмиссии.
- Вывесите двигатель сверху на лебедке.
- Выверните крепежные болты, осторожно отделите трансмиссию от двигателя и извлеките ее из-под автомобиля (см. Главу Трансмиссионная линия).
- Отдайте гайки крепления опор подвески двигателя к раме (см. иллюстрацию Схема организации подвески силового агрегата).
- Поднимите двигатель и извлеките его из автомобиля.
| |
Установка
Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, — проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.
Закончив установку, произведите необходимые регулировки приводных тросов и уровней рабочих жидкостей.