Снятие
Рис. 2.68. Впускной коллектор и расширительная воздушная камера: 1 – изолятор; 2 – топливная магистраль; 3 – болт, 10– 13 Н·м; 4 – регулятор давления; 5 – топливная форсунка; 6 – прокладка; 7 – расширительная воздушная камера; 8 – датчики MAP и IAT; 9 – впускной коллектор; 10 – дроссельный узел; 11 – клапан системы управления частотой вращения холостого хода; 12 – коммутатор; 13 – болт, 10–12 Н·м; 14 – болт, 15– 22 Н·м |
Впускной коллектор и расширительная воздушная камера показаны на рис. 2.68.
Отсоедините впускной воздушный шланг от дроссельного узла.
Отсоедините от дроссельного узла трос акселератора.
Отсоедините шланг подвода охлаждающей жидкости и снимите дроссельный узел.
Отсоедините шланг вентиляции картера и шланг вакуумного усилителя тормозов.
Отсоедините вакуумный шланг.
Снимите кожух топливной магистрали ( рис. 2.69).
Снизьте давление в системе питания топливом и отсоедините от топливной магистрали шланг подачи топлива.
Отсоедините разъем от топливных форсунок.
Снимите топливную магистраль вместе с топливными форсунками и регулятором давления топлива.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Будьте осторожны, чтобы не уронить топливные форсунки при снятии топливной магистрали. |
Снимите усилитель поддержки впускного коллектора.
Снимите впускной коллектор.
Проверка
Проверьте все элементы на отсутствие повреждений или трещин.
Проверьте вакуумный выпускной канал на отсутствие засорений.
Металлической линейкой и щупом в нескольких направлениях проверьте плоскостность привалочной поверхности впускного коллектора. Если отклонение от плоскостности превышает допустимые пределы, замените впускной коллектор.
Отклонение от плоскостности – 0,15–0,2 мм.
Установка
Установите выпускной коллектор с новой прокладкой, закрепите болтами и гайками. Момент затяжки болтов – 15–20 Н·м, гаек – 30–42 Н·м.
Установите топливную магистраль вместе с форсунками и регулятором давления топлива.
Установите усилитель поддержки впускного коллектора.
Подсоедините разъем к топливным форсункам и установите кожух топливной магистрали.
Подсоедините к топливной магистрали топливный шланг.
Подсоедините вакуумные шланги.
Момент затяжки усилителя поддержки впускного коллектора – 18–25 Н·м.
Подсоедините шланг вентиляции картера и шланг вакуумного усилителя тормозов.
Установите впускной воздушный шланг.
Установите трос акселератора.