Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Hyundai Sonata 2001-2005 Снятие, проверка и установка впускного коллектора и расширительной воздушной камеры

Впускной коллектор и расширительная воздушная камера
Рис. 2.91. Впускной коллектор и расширительная воздушная камера: 1 – болт, 8–12 Н·м; 2, 11 – болты, 15–20 Н·м; 3 – расширительная воздушная камера; 4 – регулятор давления; 5 – топливная магистраль; 6 – топливная форсунка; 7 – болт, 19–21 Н·м; 8 – впускной коллектор; 9, 10 – прокладки; 12 – кронштейн расширительной камеры
Впускной коллектор и расширительная воздушная камера показаны на рис. 2.91.
Место отсоединения (1) впускного воздушного шланга и вакуумного шланга (2) от дроссельного узла
Рис. 2.92. Место отсоединения (1) впускного воздушного шланга и вакуумного шланга (2) от дроссельного узла
Отсоедините впускной воздушный шланг от дроссельного узла ( рис. 2.92).
Отсоедините от дроссельного узла трос акселератора и круиз-контроля.
Отсоедините шланг подвода охлаждающей жидкости и снимите дроссельный узел.
Отсоедините шланг вентиляции картера и шланг вакуумного усилителя тормозов.
Отсоедините вакуумный шланг.
Снимите опору расширительной воздушной камеры.
Уменьшите давление в системе питания топливом и отсоедините от топливной магистрали шланг подачи топлива.
Снимите расширительную воздушную камеру и прокладку.
Отсоедините разъем от топливных форсунок.
Расположение топливной магистрали на двигателе
Рис. 2.93. Расположение топливной магистрали на двигателе
Снимите топливную магистраль вместе с топливными форсунками и регулятором давления топлива ( рис. 2.93).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Будьте осторожны – не уроните топливные форсунки при снятии топливной магистрали.
Отсоедините разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости.
Снимите впускной коллектор.
Проверьте расширительную воздушную камеру и впускной коллектор на отсутствие повреждений, трещин или сужения вакуумного выходного отверстия, а также воздушных каналов и отверстий для охлаждающей жидкости.
Металлической линейкой и щупом в нескольких направлениях проверьте плоскостность привалочной поверхности впускного коллектора. Если отклонение от плоскостности превышает допустимые пределы, замените впускной коллектор.
Отклонение от плоскостности – 0,15–0,2 мм.
Установите выпускной коллектор в последовательности, обратной снятию.
Моменты затяжки, Н·м:
выпускного коллектора.....15–20
расширительной воздушной камеры.....30–42
Ремонт Hyundai Sonata 2001-2005
Сколько стоит ваш автомобиль?