Рис. 2.91. Впускной коллектор и расширительная воздушная камера: 1 – болт, 8–12 Н·м; 2, 11 – болты, 15–20 Н·м; 3 – расширительная воздушная камера; 4 – регулятор давления; 5 – топливная магистраль; 6 – топливная форсунка; 7 – болт, 19–21 Н·м; 8 – впускной коллектор; 9, 10 – прокладки; 12 – кронштейн расширительной камеры |
Впускной коллектор и расширительная воздушная камера показаны на рис. 2.91.
Рис. 2.92. Место отсоединения (1) впускного воздушного шланга и вакуумного шланга (2) от дроссельного узла |
Отсоедините впускной воздушный шланг от дроссельного узла ( рис. 2.92).
Отсоедините от дроссельного узла трос акселератора и круиз-контроля.
Отсоедините шланг подвода охлаждающей жидкости и снимите дроссельный узел.
Отсоедините шланг вентиляции картера и шланг вакуумного усилителя тормозов.
Отсоедините вакуумный шланг.
Снимите опору расширительной воздушной камеры.
Уменьшите давление в системе питания топливом и отсоедините от топливной магистрали шланг подачи топлива.
Снимите расширительную воздушную камеру и прокладку.
Отсоедините разъем от топливных форсунок.
Снимите топливную магистраль вместе с топливными форсунками и регулятором давления топлива ( рис. 2.93).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Будьте осторожны – не уроните топливные форсунки при снятии топливной магистрали. |
Отсоедините разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости.
Снимите впускной коллектор.
Проверьте расширительную воздушную камеру и впускной коллектор на отсутствие повреждений, трещин или сужения вакуумного выходного отверстия, а также воздушных каналов и отверстий для охлаждающей жидкости.
Металлической линейкой и щупом в нескольких направлениях проверьте плоскостность привалочной поверхности впускного коллектора. Если отклонение от плоскостности превышает допустимые пределы, замените впускной коллектор.
Отклонение от плоскостности – 0,15–0,2 мм.
Установите выпускной коллектор в последовательности, обратной снятию.
Моменты затяжки, Н·м:
выпускного коллектора.....15–20
расширительной воздушной камеры.....30–42