6.5. Контрольная лампа неисправностей (MIL)
Контрольная лампа MIL загорается при наличии неисправностей в системеуправления двигателем. Однако, лампа MIL не будет загораться после трех запусковдвигателя, если зафиксированная ранее неисправность больше не появляется. Послевключения зажигания (до запуска двигателя) контрольная лампа горит постоянно,что указывает на нормальную работу системы диагностики неисправностей. Контрольнаялампа с системой "OBD–II" загорается при появлении неисправностей вследующих элементах системы: – каталитическом нейтрализаторе; – топливной системе; – измерителе расхода воздуха; – датчике температуры поступающего в двигатель воздуха; – датчике температуры охлаждающей жидкости; – датчике положения дроссельной заслонки; – датчике кислорода; – обогревателе датчика кислорода; – топливных форсунках; – пропусках зажигания; – датчике угла поворота коленчатого вала; – датчике положения распределительного вала; – системе улавливания паров топлива; – датчике скорости автомобиля; – клапане регулировки частоты вращения холостого хода; – электрическом питании; – ЕСМ; – нарушении функционирования коробки передач; – датчике ускорения; – запросе сигнала MIL.ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
Предупреждение
Если разъем отсоединен при включенном зажигании, в память будет записан код неисправности DTC. В этом случае отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи на время более 15 с, в результате чего диагностическая память будет стерта.