1. На карбюраторе с автоматической воздушной заслонкой снимите шланг системы охлаждения с патрубка корпуса карбюратора. |
| 2. Снимите тягу пускового устройства со свободного рычага. |
| 3. Снимите кронштейн с разъемом. |
| 4. Снимите пусковое устройство. |
| 5. Снимите стержень ускорительного насоса из рычага дроссельной заслонки. |
6. Снимите крышку поплавковой камеры, выверните винт "B" и снимите корпус карбюратора. |
| 7. Выверните винты "A" и снимите крышку поплавковой камеры с главного корпуса. |
| 8. Для снятия крышки поплавковой камеры вставьте лезвие плоской отвертки между крышкой и главным корпусом и, действуя отверткой как рычагом, медленно отделите крышку. |
Предупреждение При снятии крышки не применяйте чрезмерную силу. |
9. Снимите шпильку и затем снимите поплавок и игольчатый клапан. |
| Предупреждение Не уроните поплавок. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить игольчатый клапан. |
10. Плоской отверткой, как рычагом, извлеките гнездо игольчатого клапана. |
| Предупреждение При извлечении гнезда игольчатого клапана не повредите поплавковую камеру. |
| 11. Снимите держатель и электромагнитный клапан принудительного холостого хода. |
| 12. Отверткой с тонким лезвием отожмите фиксаторы и достаньте два контакта из разъема электромагнитного клапана принудительного холостого хода. |
| 13. Снимите кронштейн поддержки троса акселератора. |
14. Снимите жиклеры холостого хода и главный воздушный жиклер. |
| Предупреждение Для снятия жиклеров используйте отвертку с тонким лезвием и работайте осторожно, чтобы не повредить жиклеры. |
15. Снимите ускорительный насос и проверьте шарик и грузик. |
| Предупреждение Чтобы снять ускорительный насос, не переворачивайте корпус со смесительными камерами. Проверьте шарик и грузик через отверстия в прокладке. |
| 16. Отделите поплавковую камеру от корпуса карбюратора. |
17. Снимите главные жиклеры. |
| Предупреждение Для снятия жиклеров используйте отвертку с тонким лезвием и работайте осторожно, чтобы не повредить жиклеры. |
| 18. Выверните три винта крепления крышки клапана обогащения топливной смеси к корпусу поплавковой камеры. Снимите крышку, пружину и диафрагму. |
19. Отверткой ослабьте трубку обогащения топливной смеси и снимите пружину и шарик. |
| Предупреждение Клапан обогащения топливной смеси состоит из многих маленьких деталей. Не потеряйте их. |
| 20. Выверните четыре винта крепления ускорительного насоса к крышке поплавковой камеры. Снимите крышку насоса, диафрагму, пружину и прокладку. |
| Предупреждение Перед вворачиванием винтов крепления ускорительного насоса нанесите на их резьбу блокирующий состав, препятствующий их отворачиванию. |
21. Снимите E-образный зажим и шайбы с оси дроссельной заслонки вторичной камеры и снимите пружину диафрагмы. |
| 22. Выверните два винта крепления кронштейна диафрагмы к корпусу карбюратора и снимите диафрагму дроссельной заслонки. |
| 23. Снимите вспомогательный ускорительный насос. |
| 24. Просверлите отверстие диаметром 2 мм в центральном отверстии для винта регулировки топливной смеси (MAS), после чего рассверлите отверстие сверлом диаметром 3 мм. Вставьте в просверленное отверстие выколотку и выбейте пробку. |