6.1. Технические данные (SOHC и DOHC)
Система впрыска MFI| Наименование | Технические требования | |
| Топливныйбак | 45 л | |
| Топливный фильтр | Высокогодавления | |
| Топливный насос | Электрический,установленный в топливном баке | |
| Датчик положения дроссельнойзаслонки | Сопротивление | 0,7–3,0 кОм |
| Выходное напряжение в режиме холостого хода | 0,1–0,875В | |
| Измеритель расхода воздуха | Тип | Снагреваемым проводником |
| Выходное напряжение | 0–5В | |
| Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе | Тип | Пьезо–резистивный |
| Выходноенапряжение | 0–5 В | |
| Датчик детонации | Пьезоэлектрический | |
| Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха | Тип | Термистор |
| Сопротивление | 2,0–3,0 кОм при 20°С | |
| Электромагнитный клапан улавливанияпаров топлива | Сопротивление | 26 Ом |
| Датчик температурыохлаждающей жидкости | Тип | Термистор |
| Сопротивление | 1,0–4,0 кОм при 20°С | |
| 0,24–0,40 кОм при 80°С | ||
| Обогреваемыйдатчик кислорода | Тип | Циркониевый |
| Выходноенапряжение | 0–1,0 В | |
| Датчик положенияраспределительного вала | Тип | Датчик Холла |
| Выходное напряжение | 0–5 В | |
| Датчикположения коленчатого вала | Тип | Индуктивный |
| Выходная частота | Холостой ход:600–900 Гц | |
| При 3000мин–1: 2700–3300 Гц | ||
| Топливныефорсунки | Тип | Электромагнитный |
| Количество | 4 | |
| Сопротивление | 15,9±0,35Ом | |
| Давление срабатывания регулятора давления топлива, кПа | 350 | |
| Двигатель | Частотавращения холостого хода, мин –1 | Уголопережения зажигания до ВМТ |
| SOHC | 800±100 | 9°±5 ° |
| DOHC | 750±100 | 9°±5 ° |
| Карбюраторный | 850±100 | 5°±5 ° |
| Блок датчика температуры охлаждающей жидкости | LOCTITE962T или эквивалентный |
| Датчик температуры охлаждающейжидкости | №2310 или эквивалентный |
| Наименование | Техническиетребования | |
| Диаметры диффузоров | Первичнаякамера | 30 мм |
| Вторичная камера | 32мм | |
| Главный топливный жиклер | Первичный | #87,5 |
| Вторичный | #150 | |
| Вторичный топливный жиклер | Первичный | #52,5 |
| Вторичный | #52,5 | |
| Жиклер ускорительного насоса | 50 | |
| Датчик положения дроссельной заслонки | Тип | Переменный резистор |
| Сопротивление | 3,5–6,5кОм | |
| Болты крепления топливной магистрали | 10–15 |
| Обогреваемый датчик кислорода | 50–60 |
| Болты крепления датчикаугла поворота коленчатого вала | 9–11 |
| Болты крепления датчика детонации | 16–25 |
| Датчик температуры охлаждающей жидкости | 15–20 |
| Болты крепления датчикаположения дроссельной заслонки | 15–20 |
| Болты крепления дроссельного узла | 15–20 |


