Снятие, установка и регулировка троса акселератора
Замена
|
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. | Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! | | 2. Ослабьте контргайку и высвободите трос акселератора из кронштейна (см. сопроводительную иллюстрацию). | | 3. Поверните коленчатый рычаг дроссельной заслонки и извлеките из своего паза в рычаге наконечник троса (см. сопроводительную иллюстрацию). | | 4. Под панелью приборов в водительском ножном колодце отсоедините трос акселератора от педали газа (см. сопроводительную иллюстрацию). | 5. Высвободите из переборки двигательного отсека резиновую проходную втулку, затем втяните сборку троса в салон автомобиля. 6. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы проходная уплотнительная втулка троса была правильным образом посажена в переборку двигательного отсека. Выберите слабину троса, затем переходите к его регулировке. | |
Регулировка
|
1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры, затем оставьте работающим на холостых оборотах. | 2. Оцените величину прогиба (бокового люфта) троса на участке между коленчатым рычагом дроссельной заслонки и кронштейном (см. сопроводительную иллюстрацию). Люфт должен лежать в пределах диапазона 9.5?12.7 мм, в противном случае ослабьте контргайку и произведите соответствующую корректировку. Вновь прочно затяните контргайку и заглушите двигатель. | 3. При помощи ассистента удостоверьтесь в полноте открывания и закрывания дроссельной заслонки. Проверьте свободу хода троса. 4. На оборудованных АТ моделях произведите регулировку тяги управления дроссельной заслонкой в режиме kick-down (TV-трос) (см. Часть 4-ступенчатая и бесступенчатая автоматические трансмиссии (ат и cvt)). | |