Снятие и установка корпуса дросселя
| Прежде чем приступать к выполнению процедур дождитесь полного остывания двигателя! |
|
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. | Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для введения аппаратуры в действие! | 2. Снимите воздушный рукав, соединяющий воздухоочиститель с корпусом дросселя. 3. Отсоедините электропроводку от датчиков положения дроссельной заслонки (TPS) и абсолютного давления в трубопроводе (МАР) на корпусе дросселя. Промаркируйте и отсоедините от корпуса дросселя вакуумные шланги. 4. Отсоедините от рычага дроссельной заслонки трос газа (см. Снятие, установка и регулировка троса акселератора) и трос привода дроссельной заслонки в режиме kick-down (модели с АТ см. 4-ступенчатая и бесступенчатая автоматические трансмиссии (ат и cvt)). 5. Отсоедините от корпуса дросселя шланги охладительного тракта. Сразу же закупорьте открытые концы шлангов с целью минимизации потерь охлаждающей жидкости. | 6a. Отпустите крепеж корпуса дросселя (4 гайки [модели Integra 1994 г. вып.], либо две гайки и два болта [прочие модели]) (см. сопроводительные иллюстрации). Отделите корпус дросселя от впускного трубопровода и снимите уплотнительную прокладку. Тщательно соскоблите следы старой прокладки с сопрягаемых поверхностей корпуса дросселя и нагнетательной камеры воздушного тракта. | | 6b. Крепеж корпуса дросселя нисходяще-поточной конструкции. | 7. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить уплотнительную прокладку. Крепеж корпуса дросселя затяните с требуемым усилием. В заключение произведите регулировку тросы акселератора (см. Снятие, установка и регулировка троса акселератора) и привода дроссельной заслонки в режиме kick-down (см. 4-ступенчатая и бесступенчатая автоматические трансмиссии (ат и cvt)). Проверьте уровень охлаждающей жидкости, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку. | |