Проверка электрической цепи муфты сцепления компрессора К/В
| 1a. При отказе включения сцепления компрессора в первую очередь следует снять соответствующее реле и проверить его состояние (см. сопроводительные иллюстрации). Расположение клемм реле (модели Civic). |
| 1b. Расположение клемм реле (модели Integra по 1997 г. вып.). |
| 1с. Расположение клемм реле (модели Integra с 1998 г. вып.). |
2. Если реле в порядке, удостоверьтесь в наличии напряжения между клеммами егоприемного гнезда и массой, проверив тем самым исправность подачи питания к реле.Если напряжение отсутствует, следовательно, имеет место обрыв в цепи, которыйследует обнаружить и устранить. 3. Удостоверившись в исправности подачи питания к реле, установите провод-перемычкумежду клеммами 1 и 3 (модели Civic), А и С (модели Integra по 1997 г. вып.) или1 и 2 (Integra с 1998 г. вып.) гнезда реле должен раздаться отчетливый щелчок,свидетельствующий о срабатывании муфты сцепления компрессора.
| 4. Если муфта не срабатывает (нет щелчка), снимите провод-перемычку, отсоедините от муфты электропроводку и проверьте наличие проводимости между красным проводом ее разъема и компрессором (см. сопроводительную иллюстрацию). В случае необходимости устраните обрыв. При наличии проводимости проверьте исправность состояния муфты. |
| 5. Отсоедините датчик-выключатель давления низкого напора К/В и, при включенном зажигании, удостоверьтесь в наличии напряжения батареи между клеммой 1 (Civic клемма сине-белого провода), или 2 (Integra клемма сине-красного провода) и массой. Отсутствие напряжения свидетельствует наличии обрыва. В противном случае выключите зажигание и удостоверьтесь в наличии проводимости между клеммами самого датчика-выключателя. Если проводимость отсутствует, проверьте датчик-выключатель и давление в системе. |