1. Ослабьте гайки крепления задних колес. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками. Снимите задние колеса и отпустите стояночный тормоз. | 2. Снимите тормозной барабан со ступицы. Барабан должен сниматься достаточно свободно, в случае же возникновения затруднений, аккуратно обстучите его молотком с мягким бойком, либо вверните в резьбовые отверстия пару болтов М8. Если барабан по-прежнему не поддается снятию, следует отжать от его рабочей поверхности тормозные башмаки. Извлеките из тормозного щита резиновую заглушку, проденьте в открывшееся отверстие отвертку и отведите ею рычаг саморегулятора от регулировочной звездочки. Второй отверткой вращайте звездочку до тех пор, пока барабан полностью не освободится. | 3. Замену башмаков проще производить после снятия ступичной сборки с цапфы оси (снимите крышку колесного подшипника, отдайте шпиндельную гайку и снимите шайбу (см. Главу Подвеска и рулевое управление). | 4. Действуя в соответствии с указаниями, изложенными на иллюстрациях, произведите проверку состояния компонентов и замените тормозные башмаки. Действуйте строго в оговоренном порядке. Помните, что все четыре башмака обоих тормозных механизмов должны заменяться одновременно. | |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| | 5. Перед установкой барабана следует проверить его на наличие задиров, борозд, следов перегрева и прочих дефектов. При выявлении серьезных повреждений, следы которых не могут быть устранены путем обработки барабана мелкозернистой наждачной бумагой, барабан следует отдать в проточку (с соблюдением максимального допустимого ремонтного диаметра). | Составители настоящего Руководства рекомендуют производить проточку барабанов вне зависимости от их состояния с целью удаления всякого рода дефектов и устранения овальности. Если проточка барабана не может быть произведена без нарушения требований к максимальному допустимому внутреннему диаметру (выбит на барабане, придется произвести его замену. Если произвести проточку барабанов не представляется возможным, по крайней мере, тщательно зачистите их рабочие поверхности мелкозернистой наждачной бумагой. | | 6. Установите на место сборку ступицы с колесным подшипником, наденьте шайбу и наверните новую шпиндельную гайку, затянув ее с требуемым усилием (см. Спецификации к Главе Подвеска и рулевое управление). 7. Установите на место барабан. Проденьте отвертку в отверстие в тормозном щите и, вращая звездочку регулятора, прижмите башмаки к рабочим поверхностям барабана, затем верните звездочку немного назад таким образом, чтобы барабан начал свободно вращаться (предварительная регулировка). 8. Установите на место колесо, затем опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки с требуемым усилием (см. Спецификации к Главе Настройки и текущее обслуживание). 9. Несколько раз затормозите автомобиль при движении его как передним, так и задним ходом с целью проведения автоматической регулировки тормозных механизмов. 10. Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля, удостоверьтесь в исправности функционирования тормозов. |