Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов
| Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, - при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензином или растворителями на нефтяной основе, - применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт! Суппорты обоих тормозных механизмов одной оси должны меняться одновременно. |
Тормозные механизмы передних колес
СНЯТИЕ
|
1. Ослабьте колесные гайки. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите колеса. 2. Отсоедините от суппорта гидравлическую линию, с целью минимизации потерь тормозной жидкости, а также, во избежание попадания внутрь тракта грязи закупорьте штуцерное соединение. | 3. Выверните крепежные болты. | 4. Снимите суппорт с анкерной скобы. | |
УСТАНОВКА
|
1. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить медные уплотнительные шайбы (прокладки) с обеих сторон штуцерного разъема подсоединения к суппорту тормозного шланга. Обычно комплект новых прокладок прилагается в ремнаборе. Затяните болты крепления суппорта и полый болт штуцерного соединения с требуемым усилием. 2. Прокачайте тормозной контур (см. Раздел Прокачка тормозной системы). Проверьте на наличие признаков утечек штуцерные соединения тормозных линий. 3. Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните гайки крепления колес с требуемым усилием (см. Спецификации к Главе Настройки и текущее обслуживание). Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля проверьте исправность функционирования тормозов. | |
Тормозные механизмы задних колес
СНЯТИЕ
|
1. Ослабьте колесные гайки. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите задние колеса. | 2. Отпустите рычаг стояночного тормоза, извлеките фиксатор и высвободите приводной трос из своего кронштейна на задней стороне суппорта тормозного механизма. | | 3. Отсоедините приводной трос от исполнительного рычага на суппорте. | | 4. Выверните полый болт штуцерного соединения тормозного шланга на суппорте. Закупорьте отверстия при помощи пары отрезков резинового шланга. | | 5. Выверните болты крепления суппорта. | 6. Выверните болты крепления суппорта | |
УСТАНОВКА
|
1. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить уплотнительные шайбы (прокладки) с обеих сторон штуцерного разъема подсоединения к суппорту тормозного шланга. Обычно комплект новых прокладок прилагается в ремнаборе. Затяните болты крепления суппорта и полый болт штуцерного соединения с требуемым усилием. 2. Прокачайте тормозной контур (см. Раздел Прокачка тормозной системы). Проверьте на наличие признаков утечек штуцерные соединения тормозных линий. 3. Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните гайки крепления колес с требуемым усилием (см. Спецификации к Главе Настройки и текущее обслуживание). Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля проверьте исправность функционирования тормозов. | |