1. Проверьте состояние всех клеммных соединений соответствующей электрической цепи. Удостоверьтесь в полноте заряда батареи. Проверьте предохранитель № 56 в расположенном в двигательном отсеке монтажном блоке предохранителей/реле, а также предохранитель № 3 в монтажном блоке, расположенном слева под панелью приборов. 2. Отыщите реле электромотора привода вентилятора отопителя в монтажном блоке в двигательном отсеке автомобиля. Извлеките данное реле и проверьте исправность его функционирования (см. Главу Бортовое электрооборудование). Неисправное реле замените. 3. Переведите трансмиссию в положение “Р”, взведите стояночный тормоз и поверните ключ зажигания в положение ON, не запуская двигатель. | 4. Сборка вентилятора отопителя расположена под панелью приборов автомобиля, позади вещевого ящика, вблизи переборки двигательного отсека. | 5. Переведите рукоятку управления направлением подачи воздуха на панели управления функционированием отопителя в положение FLOOR (ПОЛ), рукоятку выбора скоростного режима функционирования вентилятора установите в положение 4. постарайтесь на слух определить, осуществляется ли подача воздуха по воздуховодам. Если воздух подается, переведите рукоятку скоростных режимов в положение 1 и вновь прислушайтесь. Повторите проверку в каждом из положений рукоятки. | Переключатель скоростных режимов вентилятора включен в электрическую цепь электромотора со стороны массы. | | 6. Если вентилятор не функционирует, а все предохранители и реле проверены и находятся в исправном состоянии, следует перейти к проверке собственно электромотора. Отыщите электрический разъем с задней стороны вентиляторной сборки и острым щупом вольтметра прозондируйте клемму желто-черного провода при включенном зажигании. На данной клемме должно иметь место напряжение минимум 10 В при любом из положений переключателя скоростных режимов, кроме положения OFF (Выкл), в противном случае имеет место повреждение цепи на участке между монтажным блоком предохранителей и панелью управления функционированием отопителя/кондиционера воздуха, либо между панелью управления и электромотором. | 7. Если напряжение на питающем питания присутствует, однако вентилятор не функционирует, замкните на массу шасси клемму сине-красного провода (воспользуйтесь проводом-перемычкой с острым щупом). Если вентилятор при заземлении клеммы не сработает, замените электромотор его привода, в противном случае следует проверить состояние цепи на участке между переключателем выбора скоростных режимов и резисторной сборкой. | 8. Если вентилятор работает только в некоторых из скоростных режимов, проверьте его резистор. Резисторная сборка закреплена на кожухе вентилятора справа под панелью приборов. На плате помещены три резистора, обеспечивающих возможность функционирования вентилятора в трех нижних различных скоростных режимах, при включении вентилятора на максимальную скорость (положение 4) ток пропускается устройств обход резисторов. 9. Снимите резисторную сборку и визуально оцените состояние ее элементов (элементы не должны быть оплавлены). Замерьте сопротивление между клеммами 1 и 5 контактного разъема. если результат измерения выходит за пределы диапазона 5 ? 3.5 Ом, замените сборку. | 10. Если резисторная сборка в порядке, однако вентилятор по-прежнему функционирует не на всех скоростях, следует обратиться к материалам Раздела Бортовое электрооборудование и снять панель управления функционированием отопителя/кондиционера воздуха. Отсоедините разъем электропроводки от задней стороны переключателя выбора скоростных режимов вентилятора и проверьте распределение наличия проводимостей между контактными клеммами в различных положениях переключателя. Неисправный переключатель подлежит замене. | 11. Проверьте состояние реле вентилятора отопителя в монтажном блоке в двигательном отсеке автомобиля. Извлеките реле из своего гнезда и произведите проверку исправности его функционирования (см. Главу Бортовое электрооборудование). Прозондируйте вольтметром контактные клеммы в гнезде монтажного блока: на клемме 4 напряжение батареи должно присутствовать постоянно, на клемме 1, - только при включенном зажигании. Клемма 2 должна быть постоянно заземлена на массу. | |