3.2.1.10. Система смазки
Система смазки
| 1 – масляный поддон, 2 – трубопровод подачи масла к насосу, 3 – прокладки, 4 – масляный насос с кронштейном, 5 – крышка масляного насоса , 6 – перепускной клапан, 7 – масляный фильтр |
Снятие и установка масляного насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отвинтить масляный фильтр. | 2. Отвинтить четыре болта крепления масляного насоса к блоку цилиндров двигателя. | 3. Снять масляный насос. | 4. Извлечь прокладку круглого сечения. | 5. Установить новую прокладку круглого сечения. | 6. Залить в насос 10 см3 масла. | 7. Установить масляный насос. | 8. Завинтить четыре болта крепления масляного насоса к блоку цилиндров двигателя. | 9. Привинтить масляный фильтр. | |
Проверка давления масла
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоединить электрический разъем от датчика давления масла. | 2. Отвинтить датчик давления масла. | 3. На место датчика завинтить манометр для измерения давления масла. | 4. Запустить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры. | 5. Прочитать величину давления масла на холостом ходу и при числе оборотов двигателя 2000 об/мин. | 6. Если давление масла не соответствует требуемым значениям (см. подраздел 3.2.1.2.6), то следует по очереди проверить: – перепускной клапан насоса; – загрязнение сетки маслоприемника масляного насоса; – крепление и пропускную способность трубопровода подачи масла к насосу; – степень износа масляного насоса (чрезмерные зазоры шестерен масляного насоса). | 7. Выключить двигатель. | 8. Отсоединить манометр. | 9. Завинтить датчик давления масла. | 10. Подсоединить электрический разъем к датчику давления масла. | |