Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Ford Scorpio 1985-1994 Разборка и сборка рулевой передачи CAM GEAR

9.3.2.2. Разборка и сборка рулевой передачи CAM GEAR

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять трубопроводы подачи и возврата масла от гидравлического усилителя. Концы трубопроводов заглушить пробками.
2. Отсоединить наконечники с шаровыми шарнирами от рулевых тяг после ослабления крепления контргаек.
3. Снять хомуты крепления кожухов и защитные кожуха с корпуса передачи.
4. Переместить зубчатую рейку от упора до упора для удаления масла, оставшегося в гидравлическом усилителе.
5. Переместить зубчатую рейку в крайнее положение и зажать рейку (за зубья) в тисках.
6. Снять фиксаторы крепления рулевых тяг и отсоединить рулевые тяги от зубчатой рейки.
7. Отвинтить болты крышки толкателя, снять крышку, извлечь регулировочные прокладки, пружину и толкатель.
8. Вывинтить нижнюю пробку с корпуса приводной шестерни рулевой передачи.
9. Отвинтить контргайку приводной шестерни рулевой передачи.
10. Обозначить положение приводной шестерни, соответствующее движению вперед, а также выступание зубчатой рейки с обеих сторон корпуса.
11. Снять кожух приводной шестерни рулевой передачи и стопорное кольцо подшипника.
12. Извлечь приводную шестерню рулевой передачи из корпуса вместе с подшипником.
13. Вращать обойму правого подшипника, пока на торце корпуса не покажется стопорное кольцо.
 Разборка и сборка рулевой передачи CAM GEAR Ford Scorpio 14. Извлечь стопорное кольцо зубчатой рейки.
15. Извлечь зубчатую рейку, опорную втулку, подшипник и прокладку.
Проверка зубчатой рейки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить состояние взаимодействующих поверхностей:      – уплотнительного кольца с валом приводной шестерни рулевой передачи;      – зубьев зубчатой рейки и приводной шестерни, а также рабочей поверхности толкателя;      – тефлонового уплотнителя разделительного клапана рулевой передачи.
2. Проверить и промыть гидравлические трубопровода и каналы:      – трубопроводы и обходной канал (by-pass) в корпусе зубчатой рейки;      – разделительный клапан.
3. Заменить изношенные или поврежденные детали и смазать кромки уплотнительных колец смазкой Calipsol.

Предупреждение

Тефлоновое кольцо штуцера разделительного клапана непосредственно перед установкой следует опустить в кипящую воду для того, чтобы оно могло правильно расположиться.

Приводная шестерня рулевой передачи и разделительный клапан комплектуются парами и их необходимо заменять вместе.


Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить новую прокладку приводной шестерни в корпусе, а также новое кольцо (при помощи приспособления 13.010). Полость отверстия приспособления должна находиться на высоте верхней плоскости корпуса приводной шестерни.
2. Вставить нейлоновое дистанционное кольцо и уплотнитель зубчатой рейки при помощи втулки соответствующего диаметра.
3. Смазать зубчатую рейку 40 граммами консистентной смазки.
4. Установить зубчатую рейку вместе с подшипником и опорной втулкой в корпусе.
5. Установить новое стопорное кольцо через отверстие в корпусе. Его зацеп закрепить за опорную втулку.
6. Установить зубчатую рейку в среднем положении и закрепить ее в соответствии с обозначениями, выполненными в процессе разборки передачи.
7. Зафиксировать продольно подшипник и уплотнительное кольцо при помощи стопорного кольца.
8. Установить кожух подшипника, наполненный твердой смазкой.
9. Завинтить контргайку на нижнюю часть приводной шестерни рулевой передачи.
10. Расположить толкатель в корпусе зубчатой рейки.
11. Навинтить контргайку на нижний конец приводной шестерни и затянуть ее моментом 37–40 Нм.
12. Установить заглушку.
13. Установить упор рейки в картер рулевого механизма.
14. Затянуть заглушку моментом 37–40 Нм.
15. Провернуть приводную шестерню и измерить момент сопротивления, который должен составлять 1,35 Нм.
16. Отвинтить заглушку на угол 25°.
17. Проверить момент сопротивления проворачиванию приводной шестерни, который должен составлять 1,70 Нм и зачеканить в трех местах заглушку упора.
18. Переместить зубчатую рейку в крайнее положение и зажать в тисках.
19. Подсоединить рулевые тяги к зубчатой рейке и установить новые фиксаторы рулевых тяг.
20. Установить резиновые защитные кожуха и зафиксировать их новыми хомутами крепления.
21. Подсоединить к рулевым тягам наконечники с шаровыми шарнирами и зафиксировать их от отвинчивания контргайками.
Ремонт Ford Scorpio 1985-1994
Сколько стоит ваш автомобиль?