1. Отсоединить трубопроводы подачи и возврата масла от гидравлического усилителя. Концы трубопроводов заглушить пробками для защиты от загрязнения. |
2. Отсоединить наконечники с шаровыми шарнирами от рулевых тяг после ослабления крепления контргаек. |
3. Снять хомуты крепления кожухов и защитные резиновые кожуха с корпуса передачи. |
4. Переместить зубчатую рейку от упора до упора для удаления масла, оставшегося в гидравлическом усилителе. |
5. Переместить зубчатую рейку в крайнее положение и зажать рейку (за зубья) в тисках. |
6. Снять фиксаторы крепления рулевых тяг и отсоединить рулевые тяги от зубчатой рейки. |
7. Отвинтить болты крышки толкателя, снять крышку, извлечь регулировочные прокладки, пружину и толкатель. |
8. Вывинтить нижнюю пробку с корпуса приводной шестерни рулевой передачи. |
9. Отвинтить контргайку приводной шестерни рулевой передачи. |
10. Обозначить положение приводной шестерни, соответствующее движению вперед, а также выступание зубчатой рейки с обоих сторон корпуса. |
11. Снять кожух приводной шестерни рулевой передачи и стопорное кольцо подшипника. |
12. Извлечь приводную шестерню рулевой передачи из корпуса вместе с подшипником. |
13. Снять с вала приводной шестерни плоскую прокладку, уплотнитель и подшипник. |
14. Обозначить положение кожуха зубчатой рейки и установочного кольца с резьбой относительно корпуса приводной шестерни. |
15. Отвинтить установочное кольцо с резьбой, снять кожух зубчатой рейки, извлечь прокладку круглого сечения и нейлоновую дистанционную прокладку. |
16. Зажать корпус приводной шестерни в тисках. |
17. Извлечь зубчатую рейку и дистанционную втулку. |
18. Извлечь, не повредив зубчатой рейки, стопорное кольцо из дистанционной втулки и извлечь прокладку, прокладку круглого сечения и прокладку поршня усилителя. Извлечь другую плоскую прокладку и стопорное кольцо. |
19. Извлечь дистанционную втулку. |
20. Извлечь уплотнитель зубчатой рейки и скошенную дистанционную прокладку из дистанционной втулки. |