3.2. Дизельный двигатель 1,6 и 1,8 дм3
3.2.1. Техническая характеристика
3.2.1.1. Общие данные
Моторный отсек с дизельным двигателем1 – правая стойка; 2 – аккумулятор; 3 – крышка воздушного фильтра; 4 – корпус воздушного фильтра; 5 – воздухозаборник отопителя; 6 – заборник подогретого воздуха; 7 – патрубок; 8 – клапан; 9 – впускной шланг; 10 – шланг вакуумного усилителя тормозов; 11 – вакуумный усилитель тормозов; 12 – бачок с тормозной жидкостью; 13 – электродвигатель стеклоочистителя; 14 – электрический блок; 15 – расширительный бачок; | 16 – крышка зубчатого ремня; 17 – шланг к радиатору; 18 – топливный насос высокого давления; 19 – маслозаливная крышка; 21 – шланг к расширительному бачку; 22 – топливная трубка; 23 – измеритель уровня масла; 25 – вакуумный насос усилителя тормозов; 26 – вентилятор радиатора; 27 – топливный фильтр; 28 – трос сцепления; 29 – реле подогрева |
Параметр | Двигатель 1,6 дм 3 | Двигатель 1,8 дм 3 |
Тип | LTB | RTA/ RTB |
Диаметр цилиндра | 80 мм | 82,5 мм |
Ход поршня | 80 мм | 82 мм |
Рабочий объем | 1608 см 3 | 1753 см 3 |
Степень сжатия | 21,5 | 21,5 |
Номинальная мощность | 40 кВт (54 л.с.) | 44 кВт (60 л.с.) |
Номинальное число оборотов | 4800 об/мин | 4800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 95 Нм | 110 Нм |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | 3000 об/мин | 2500 об/мин |
Максимальное число оборотов кратковременно | 5350 ± 50 об/мин | 5350 ± 50 об/мин |