Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Ford Escort 1980-1990 Головка блока цилиндров

3.2.1.2. Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров отлита из чугуна и имеет вставляемые седла клапанов и вихревые камеры сгорания. Гнезда подшипников распределительного вала выполнены непосредственно в материале головки блока цилиндров.
Диаметры отверстий гнезд подшипников распределительного вала:
  – номинальные
30,500 – 30,525 мм
  – ремонтные
30,575 – 30,600 мм
Диаметры отверстий гнезд толкателей:
  – номинальные
35,000 – 35,030 мм
  – ремонтные
35,500 – 35,530 мм
Диаметры отверстий направляющих клапанов:
  – номинальные
8,000 – 8,035 мм
  – ремонтные
8,263 – 8,288 мм
Прокладка головки блока цилиндров Толщина прокладки головки блока цилиндров подбирается в зависимости от выступания поршней над верхней плоскостью блока цилиндров, причем принимается во внимание значение наиболее выступающего поршня. Толщина прокладки идентифицируется по соответствующему обозначению:  – для блоков цилиндров с номинальными диаметрами цилиндров: прокладка имеет вырезы;  – для блоков цилиндров с ремонтными диаметрами цилиндров (+0,5 либо +1,0): прокладка имеет отверстие. Метод установки: прокладка головки блока цилиндров устанавливается надписью "OBEN-TOP" в направлении головки (надпись должна быть видна после того, как прокладка установлена на блок цилиндров). ДВИГАТЕЛЬ 1,6 ДМ3
Выступание поршня (мм)
Обозначение прокладки головки блока цилиндров количество зубьев/ вырезов
0,430 – 0,620
1
0,621 – 0,680
2
0,681 – 0,740
3
0,741 – 0,800
4
0,801 – 0,806
5
ДВИГАТЕЛЬ 1,8 ДМ3
Выступание поршня (мм)
Обозначение прокладки головки на блоке цилиндров с диаметрами цилиндров
Номинальных
Ремонтных
0,500 – 0,680
2 выреза
2 отверстия
0,681 – 0,740
3 выреза
3 отверстия
0,741 – 0,840
4 выреза
4 отверстия
Камеры сгорания Вихревые камеры сгорания, стальные, вставляемые в головку блока цилиндров и фиксируемые при помощи стального шарика.
Тип камеры
Вихревая Ricardo Comet Mark V
Выступание камер сгорания из нижней плоскости головки блока цилиндров:
 – двигатель 1,6 л
0,001 – 0,042 мм
 – двигатель 1,8 л
0 – 0,061 мм
Седла клапанов Седла клапанов впрессованы в головку блока цилиндров. Пружины клапанов Пружины одинаковые как для впускных, так и для выпускных клапанов. Свободная длина: 43 мм. Клапана Установленные в головке блока цилиндров клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через цилиндрические толкатели. Размеры клапанов
Вид размера
Клапан
Впускной
Выпускной
Двигатель 1,6 дм3
Диаметр стержня:
  – номинальный
7,980
7,960
  – 1 ремонтный (мм)
8,243
8,223
  – 2 ремонтный (мм)
8,443
8,423
Диаметр тарелки (мм)
34,900
31,000
Длина клапана (мм)
107,300
108,600
Двигатель 1,8 дм3
Диаметр стержня:
  – номинальный
7,970 – 7,995
7,945 – 7,960
  – 1 ремонтный (мм)
8,170 – 8,195
8,145 – 8,160
  – 2 ремонтный (мм)
8,370 – 8,395
8,345 – 8,360
Диаметр тарелки (мм)
36,40 – 36,60
31,90 – 32,10
Длина клапана (мм)
107,05 – 107,15
109,15 – 109,25
Рабочий зазор клапанов (в холодном состоянии)
Регулировка зазора клапанов
Подбором толщины регулировочных пластин, расположенных в углублении толкателей
Диапазон регулировочных пластин по толщине
3,00 – 4,75 мм
Разница по толщине регулировочных пластин
0,05 мм
Двигатель 1,6 дм3
Зазор впускных клапанов
0,35 ± 0,065 мм
Зазор выпускных клапанов
0,50 ± 0,065 мм
Двигатель 1,8 дм3
Зазор впускных клапанов
0,30 ± 0,05 мм
Зазор выпускных клапанов
0,50 ± 0,05 мм
Толкатели
Наружный диаметр:
  – номинальный
34,950 – 34,975 мм
  – ремонтный
35,450 – 35,475 мм
Ремонт Ford Escort 1980-1990
Сколько стоит ваш автомобиль?