12.17. Удаление воздуха из гидросистемы
Для правильного определения уровня рабочей жидкости после завершения технического обслуживания или ремонта рулевого гидроусилитепя необходимо удалить из гидросистемы воздух.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Полностью повернуть управляемые колеса влево и долить рабочую жидкость в бачок до метки "COLD". | 2. Запустить двигатель и вывести его на повышенную частоту холостого хода. Проверить уровень рабочей жидкости. При необходимости долить жидкость и довести ее уровень до метки "COLD". | 3. Прокачать гидросистему, поворачивая управляемые колеса из одного крайнего положения в другое и не допуская жестких ударов в ограничители. При этом необходимо поддерживать уровень жидкости выше всасывающей магистрали насоса или на метке "COLD". Рабочая жидкость, содержащая воздух, имеет легкий желтовато-коричневый или красноватый оттенок. Удаление воздуха необходимо для нормальной работы рулевого гидроусилителя. | 4. Вернуть управляемые колеса в нейтральное положение. После этого дать поработать двигателю еще 2–3 минуты. | 5. Проверить работу рулевого гидроусилителя на ходу автомобиля. Нормальная работа гидроусилителя не должна сопровож даться шумом. | 6. Повторно проверить уровень рабочей жидкости, как описано в операциях 1 и 2. Убедиться, что после прогрева и стабилизации температуры рабочей жидкости уровень ее соответствует метко "НОТ". | |