Daewoo Nexia 1994+ Уплотнения вала гидрораспределителя и верхний подшипник
12.28. Уплотнения вала гидрораспределителя и верхний подшипник
Уплотнения вала гидрораспределителя и верхний подшипник | А. ПОДШИПНИК ЗАПРЕССОВАН ВО ВТУЛКУ. РАЗБОРКА СОЕДИНЕНИЯ ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНЫ ПОДШИПНИКА 4. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО 5. УПЛОТНЕНИЕ (ПЫЛЬНИК) ВАЛА-ШЕСТЕРНИ 6. ВНУТРЕННЕЕ УПЛОТНЕНИЕ ВАЛА-ШЕСТЕРНИ 7. ПОДШИПНИК ВО ВТУЛКЕ 21. ГАЙКА 24. КОЛПАЧОК |
Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Рулевой механизм в сборе. См. рис. Реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем. | 2. Контргайку 16 с пробки 17. | 3. Пробку 17 из картера 55. | 4. Пружину 18, плунжер 14 с уплотнительным кольцом 15 из картера. | 5. Пружинное кольцо 4 из канавки картера 55. | 6. Колпачок 24 из картера 55. | 7. Удерживая вал в неподвижном положении, отвернуть гайку 21 с вала-шестерни. Предупреждение Отворачивание гайки 21 без фиксации вала-шестерни может привести к поломке зубьев шестерни рулевого механиз ма. С помощью пресса нажать на резьбовой хвостовик вала-шестерни и выпрессовать из подшипника 22 шейку вала. Проведение полного демонтажа вала-шестерни в сборе с распределителем не требуется. | 8. Пыльник 5, внутреннее уплотнение 6 и подшипник 7 из картера 55. | |
Установить или присоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Распределитель в сборе 10 в картер 55. | 2. Удерживая хвостовик распределителя, навернуть гайку 21 на вал-шестерню. Предупреждение Удерживая хвостовик распределителя в неподвижном положении, затянуть гайку 21 моментом 30 Нм. Затяжка гайки 21 без фиксации вала-шестерни может привести к поломке зубьев шестерни рулевого механизма. | 3. Колпачок 24 в картер 55. | 4. Верхний подшипник 7 на хвостовик распределителя и в гнездо картера 55. | 5. Защитный колпачок J-34614 на хвостовик распределителя. | 6. Уплотнение 6 и пыльник 5 по защитному колпачку в картер 55. | 7. Пружинное кольцо 4 в канавку картера 55. | 8. Смазать литиевой консистентной смазкой плунжер 14, уплотнительное кольцо 15, пружину 18 и регулировочную пробку 17. | 9. Плунжер 14 с уплотнительным кольцом 15, пружину 18 и регулировочную пробку 17 в картер 55. | 10. Установив рейку в среднее положение, завернуть по часовой стрелке регулировочную пробку 17 до упора в картер. Затем отвернуть пробку на 30–40 градусов. Проворить величину момента трения на валу рулевого механизма. Максимальная величина момента трения от предварительного натяга пружины плунжера не должна превышать 1,8 Нм. | 11. Навернуть контргайку 16 на пробку 17. Удерживая пробку, затянуть контргайку моментом 70 Нм. | 12. Рулевой механизм в сборе на автомобиль. | |