Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач
Инструменты, необходимые для данной работы, включают в себя опоры для поддержания автомобиля в поднятом состоянии, торцевой ключ для отдавания сливной пробки, сливную емкость, газеты и чистую ветошь. Следует также приготовить необходимое количество трансмиссионного масла (обратитесь к Разделу “Типы и объемы применяемых смазок и жидкостей” Спецификаций).
Замена масла РКПП производится каждые 80 000 км в рамках проведения технического обслуживания. В промежутках необходимо проверять РКПП на герметичность и контролировать уровень масла в ней. Уровень должен доходить до нижней кромки заливной горловины.
Трансмиссионное масло сливается в горячем состоянии (т.е. сразу после поездки на автомобиле); из горячего масла легче удаляются загрязнения. Работы лучше производить в резиновых перчатках.
|
1. Поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на опоры. Постарайтесь установить автомобиль как можно ровнее. Снимите нижний щиток двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижнего щитка двигательного отсека. 2. Поместите необходимое оборудование под автомобиль, стараясь не касаться горячих компонентов выпускной системы. | 3. Выверните пробку заливной горловины (1) на РКПП. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. 4. Подставьте емкость и выверните сливную пробку (2) под РКПП. | | 5. Дайте маслу полностью вытечь. Тщательно очистите сливную пробку, затем установите ее и надежно затяните. | Ни в коем случае не выливайте масло вместе с бытовыми отходами. | | 6. Вверните сливную пробку и затяните ее моментом 50 Нм. 7. Наполните трансмиссию новым маслом, затем установите крышку наливной горловины и надежно затяните ее. 8. Опустите автомобиль на землю. Установите нижний щиток двигательного отсека Проехав первые несколько километров, проверьте, не протекает ли сливная пробка. | Следите за тем, чтобы не переливать масла выше уровня нижней кромки заливной горловины. | 9. Затяните пробку заливной горловины приведенным в Спецификациях моментом. | |