Замена смазочной жидкости дифференциала
Необходимый инструмент и запчасти: a) Торцевые ключи 10 и 12 мм для заливной и сливной пробок. b) Два алюминиевых уплотнительных кольца А22 х 27
|
1. Перед началом работы дайте автомобилю проехать несколько километров, чтобы прогреть смазочную жидкость дифференциала, затем поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на опоры. 2 Поместите сливную емкость, ветошь, газеты и торцевой ключ под автомобиль. Поскольку смазочная жидкость будет горячей, наденьте резиновые перчатки, чтобы предотвратить ожоги. 3 Снимите пробку наливной горловины с дифференциала; это верхняя из двух пробок. | 2. Выверните пробку заливной горловины (1) торцевым ключом. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. 5. Если выливается небольшое количество масла, уровень нормальный и РКПП герметична. В противном случае проверьте пальцем, доходит ли уровень масла до нижней кромки. | При значительных утечках масла необходимо выявить причину и устранить ее. | Установив емкость под дифференциал, ослабьте сливную пробку (2); это нижняя из двух пробок. | | 3. Осторожно отворачивайте сливную пробку, пока не снимете ее с кожуха. 7 Дайте всей жидкости стечь в сливную емкость. Сливная пробка намагничена и притягивает к себе металлическую стружку. Протрите стружку с пробки. Заверните пробку с новым уплотнительным кольцом моментом 50 Нм. 8 становите сливную пробку и надежно затяните ее. 9 Наполните дифференциал смазочной жидкостью. | Масло РКПП достаточно густое. Поэтому не заливайте сразу много масла. Сделайте перерыв и подставьте емкость для сбора перелившегося масла. | 10 Установите наливную пробку с новым уплотнительным кольцом и надежно затяните ее моментом 50 Нм. 11 Опустите автомобиль на землю. Проехав первые несколько километров, проверьте, не протекает ли сливная пробка. | |