Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

BMW 5 (E39) 1996-2001 Проверка состояния приводных ремней

Проверка состояния приводных ремней

Проверка состояния

Приводные ребристые ремни, находятся в передней части двигателя и играют важную роль в работе автомобиля и его отдельных компонентов. Из-за особенностей материала и условий функционирования приводные ремни через некоторое время выходят из строя, и поэтому их состояние следует периодически проверять и регулировать усилие натяжения во избежание серьезных повреждений двигателя.

Количество ремней, используемых на конкретном автомобиле, зависит от установленных на нем агрегатов и систем. Приводные ремни применяются для приведения в действие генератора, рулевого насоса, водяного насоса и компрессора системы кондиционирования воздуха. В зависимости от расположения шкивов один ремень может приводить в действие сразу несколько компонентов.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выключите двигатель, откройте капот и отыщите различные приводные ремни в передней части двигателя. Пальцами (и пользуясь фонариком, если это необходимо) пройдитесь по всей длине каждого ремня, ощупывая их на наличие трещин и расслоений. Также проверьте, нет ли на ремнях потертостей и заполированных до блеска участков. Каждый ремень должен быть осмотрен с обеих сторон, что подразумевает необходимость его перекручивания для проверки состояния изнаночной стороны.

2. Натяжение ремня проверяется путем крепкого надавливания на него большим пальцем и определения степени его прогиба. Величину прогиба измеряйте линейкой. Правило большого пальца гласит, что если расстояние между центрами шкивов составляет от 180 до 280 мм, то величина прогиба должна равняться 6 мм. Если же расстояние между центрами шкивов находится в пределах между 300 и 400 мм, прогиб должен быть 13 мм. 3. Износ боковых поверхностей: заострение ребер (В), у нового ремня ребра имеют трапецеидальную форму.

 Проверка состояния приводных ремней BMW 5 (E39)

4. Тянущая ветвь ремня видна в основании ребер. Определяется по более светлым местам.

5. Наличие поперечных трещин (D) на обратной стороне ремня. 6. Отслоение отдельных ребер (Е).

 Проверка состояния приводных ремней BMW 5 (E39)

7. Разлохмачивание внешних жгутов ремня (F). Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. 8. Боковой вырыв жгута (G). 9. Наличие поперечных трещин (H) во многих ребрах.

 Проверка состояния приводных ремней BMW 5 (E39)

10. Обрывы ребер (J). Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. 11. Отдельные поперечные обрывы ребер (K).

 Проверка состояния приводных ремней BMW 5 (E39)

12. Отложения грязи и камней между ребрами. 13. Резиновые наросты в основании ребер. 14. При наличии одного или нескольких из перечисленных дефектов ремень должен заменяться, обратитесь к Разделу Снятие, установка и натяжение клинового ремня. 15. Проверьте ремень на старение по наличию трещин. В остальном ремень не нуждается в обслуживании. Клиновой ремень натягивается автоматическим натяжителем. Проверять натяжение ремня не требуется.

Ремонт BMW 5 (E39) 1996-2001
Сколько стоит ваш автомобиль?