Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
Проверка должна производиться при холодном двигателе, поэтому лучше заняться ею перед первой за текущий день поездкой или не ранее, чем через три часа после выключения двигателя.
|
1. Проверьте состояние всей системы выпуска, начиная от двигателя и заканчивая срезом выпускной трубы. В идеале эту проверку следует проводить при поднятом на лебедке автомобиле, когда снизу к нему имеется свободный доступ. Если лебедка недоступна, поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на опоры. 2. Проверяйте трубы и трубные соединения на наличие признаков утечек, сильной коррозии и повреждений. Проверьте состояние и надежность крепления всех скоб и подвесов системы. 3. Одновременно осмотрите днище автомобиля на наличие пробоин, коррозии, разошедшихся швов и прочих дефектов, допускающих проникновение отработавших газов в салон автомобиля. Заделайте все отверстия подходящим герметиком. 4. Система выпуска, особенно ее опоры и подвесы, часто являются источником грохота и других неприятных звуков. | 5. Проверьте резиновые держатели на наличие пор, повернув и растянув их. При необходимости замените их. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. | | 6. Покачайте и подергайте трубы, глушители и каталитический преобразователь (если предусмотрен). Если эти компоненты соприкасаются с элементами кузова или деталями подвески, замените крепеж системы выпуска. 7. Постучите по каталитическому преобразователю и проверьте, не соприкасается ли он где-либо со смежными конструкциями. Если такое касание есть, ослабьте все болты крепления. Элементы каталитического преобразователя займут свои места. После этого снова закрепите каталитический преобразователь. | |
Осмотр внутренней поверхности выпускной трубы позволяет определить текущее рабочее состояние двигателя. Состав отложений в трубе говорит о качестве настроек двигателя. Если труба изнутри черная и закопченная, это может указывать на то, что необходимо тщательно проверить топливную систему.