Проверка угла опережения зажигания
Внимание: угол опережения зажигания можно проверять, но не регулировать. Если он не со ответствует требуемому, необходимо заменить неисправные части.
• Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. При этом нижний шланг радиатора должен стать теплым. Температура масла должна быть не менее 60С. а охлаждающей жидкости — не менее 80С

• Присоедините тахометр и стробоскопическую лампу а соответствии с прилагаемыми к ним инструкциями.
• Запустите двигатель и оставьте его на холостом ходу.

• Направьте свет стробоскопической лампы на указатель, расположенный на крышке зубчатого ремня.
Внимание: соблюдайте осторожность, работая рядом с движущимися ремнями и шкивами.
• Угол опережения зажигания установлен правильно, когда отметка ВМТ (1) при освещении стробоскопической лампой кажется неподвижно расположенной напротив указателя (2). Для облегчения наблюдения можно предварительно нанести на отметку ВМТ белую краску,