Принцип действие параметрической системы
Принцип действие параметрической системы Управление системой
520i, 525. выпуска с мая 1990 г. (двигатель М50)
Модели 520i, 525. выпуска с мая 1990 г. (двигатель М50) В двигателях М50
Меры предосторожности при работе с электронной системой зажигания
Меры предосторожности при работе с электронной системой зажигания
2.1.1 Принцип действие параметрической системы Управление системой зажигания, так же как и системой впрыска топлива, осуществляется центральным электронным блоком DME. Оптимальный момент зажигания определяется текущим режимом работы двигателя. Параметрами режима являются частота оборотов, температура охлаждающей жидкости, температура воздух...
2.1.2 520i, 525. выпуска с мая 1990 г. (двигатель М50) В двигателях М50 устанавливается усовершенствованная система DME Управление искрообразованием производится без применения движущихся частей, механический распределитель отсутствует Высокое напряжение индуцируется в шести катушках зажигания, расположенных непосредственно над соответствующими све...
2.1.3 Меры предосторожности при работе с электронной системой зажигания Пиковое напряжение во вторичной цепи электронной системы зажигания может достигать 30 кВ. При неблагоприятных условиях, например, повышенной влажности, возможен прозой изоляции. Прикосновение к деталям системы зажигания в этом случае может привести к электрическому шоку. Для предотвращения трав...