Допустимые биения основных поверхностей коленчатого вала двигателя мод. 2106
Установить коленчатый вал на две призмы и проверить индикатором: – биение коренных шеек; максимально допустимое 0,03 мм; – биение посадочных поверхностей под звездочку и подшипник первичного вала коробки передач; максимально допустимое 0,04 мм; – смещение осей шатунных шеек от плоскости, проходящей через оси шатунных и коренных шеек; максимально допустимое ±0,35 мм; – неперпендикулярность к оси коленчатого вала торцевой поверхности А фланца. Ее биение не должно превышать 0,025 мм.
Главная »
Руководство по ремонту »
АЗЛК 2141 1986-2000 »
Система охлаждения » Особенности ремонта двигателя мод. 2106 » Коленчатый вал и маховик » Проверка биения и несоосности шеек
АЗЛК 2141 1986-2000 Проверка биения и несоосности шеек
Ремонт АЗЛК 2141 1986-2000
- Система охлаждения
- Термостат
- Тепловой режим двигателя
- Установка зажигания на двигателе мод. 2106
- Установка зажигания на двигателях мод. 331 и 3317
- Установка привода распределителя зажигания на двигателях мод. 331 и 3317
- Замена свечей зажигания
- Возможные неисправности двигателей, их причины и методы устранения
- Особенности ремонта двигателя мод. 2106
- Особенности ремонта двигателя мод. 331, 3317 и 3313
Новое на сайте
Сколько стоит ваш автомобиль?
Наверх
Вниз
Продолжить чтение