Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

АЗЛК 2141 1986-2000 Зазор между вкладышами коренных подшипников и коленчатым валом

Определение зазора между коренной шейкой и вкладышем по шкале упаковки
1 – шкала; 2 – калиброванная проволока

На вкладышах нельзя производить никаких подгоночных операций. При задирах, рисках или отслоениях следует заменить вкладыши. Проверка зазора между вкладышами и шейками коленчатого вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Расположить отрезок калиброванной пластмассовой проволоки на проверяемой шейке.
2. Установить крышки с коренными вкладышами и затянуть болты крепления крышек. Момент затяжки 70–86 Н·м (7–8,6 кгс·м).
3. Снять крышки и по величине сплющивания проволоки по шкале упаковки (рис. Определение зазора между коренной шейкой и вкладышем по шкале упаковки) определить величину зазора.

Зазор между шейками коленчатого вала и вкладышами можно также определить расчетом, измерив диаметры коренных шеек, опор под вкладыши и толщину вкладышей (см. табл. Комплекты вкладышей подшипников ремонтных размеров и ремонтные размеры шеек коленчатого вала). Номинальный монтажный зазор между вкладышами коренных подшипников и шейками коленчатого вала 0,05–0,095 мм. Если зазор превышает максимально допустимый при износе (0,15 мм), вкладыши следует заменить ремонтными после шлифования шеек. Признаком правильности сборки и сопряжения шеек с вкладышами является свободное вращение коленчатого вала.

Ремонт АЗЛК 2141 1986-2000
Сколько стоит ваш автомобиль?