Незначительные задиры на шейках могут быть зачищены бруском карборунда мелкой зернистости. Если риски очень глубокие или шейки имеют овальность более 0,05 мм, их шлифуют. Коренные и шатунные шейки необходимо шлифовать, уменьшая их размеры на 0,25 мм, чтобы получить, в зависимости от степени износа, определенный ремонтный размер, приведенный в табл. Комплекты вкладышей подшипников ремонтных размеров и ремонтные размеры шеек коленчатого вала. После шлифования и последующей доводки шеек следует хорошо промыть коленчатый вал для удаления остатков абразива. Каналы для смазки с удаленными заглушками несколько раз промыть бензином под давлением. На первой щеке коленчатого вала необходимо указать величину уменьшения шеек (0,25; 0,50 мм и т.д.). Овальность и конусность коренных и шатунных шеек после шлифования должны быть не более 0,007 мм.
Главная »
Руководство по ремонту »
АЗЛК 2141 1986-2000 »
Система охлаждения » Особенности ремонта двигателя мод. 2106 » Коленчатый вал и маховик » Шлифование шеек
АЗЛК 2141 1986-2000 Шлифование шеек
Ремонт АЗЛК 2141 1986-2000
- Система охлаждения
- Термостат
- Тепловой режим двигателя
- Установка зажигания на двигателе мод. 2106
- Установка зажигания на двигателях мод. 331 и 3317
- Установка привода распределителя зажигания на двигателях мод. 331 и 3317
- Замена свечей зажигания
- Возможные неисправности двигателей, их причины и методы устранения
- Особенности ремонта двигателя мод. 2106
- Особенности ремонта двигателя мод. 331, 3317 и 3313
Новое на сайте
Сколько стоит ваш автомобиль?
Наверх
Вниз
Продолжить чтение