Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Audi A8 1994-1999 Система зажигания

Система зажигания создает в каждом цилиндре двигателя в определенный момент искровой разряд, который воспламеняет сжатую горючую смесь. Для образования искры в катушке зажигания напряжение батареи 12 В преобразуется в высокое напряжение зажигания 25 000–30 000 В.
Для определения момента зажигания блок управления использует информацию, хранящуюся в памяти, и информацию от датчиков, установленных на двигателе. Управляющие сигналы система зажигания получает от датчика Холла или импульсного датчика. Дополнительно блок управления корректирует момент зажигания и по сигналу от датчика детонации, который чувствителен к преждевременному зажиганию,  соответственно уменьшает угол опережения зажигания.
Предупреждения
Для того чтобы не повредить полупроводниковые устройства (диоды и транзисторы) при проведении работ на системе зажигания, необходимо выполнять следующие требования:
– во время работы двигателя не отсоединяйте аккумуляторную батарею, генератор или любые электрические разъемы;
– при проведении любых работ снимите отрицательную клемму с аккумуляторной батареи;
– во время электросварочных работ на автомобиле отключите генератор и блок управления;
– не допускайте работу двигателя с отсоединенным от электрической системы генератором.
Не касайтесь высоковольтных проводов рукой и не отсоединяйте их при работе двигателя или во время проворачивания коленчатого вала двигателя стартером.
Провода системы зажигания и провода измерительных приборов отсоединяйте только при выключенном зажигании.
Воздушный фильтр
Рис. 4.1–22. Воздушный фильтр: 1 – воздуховод; 2 – измеритель расхода воздуха G70; 3 – хомут; 4 – впускной воздуховод; 5 – хомут; 6 – всасывающий воздуховод; 7 – гайка; 8 – резиновая подушка; 9 – фильтрующий элемент воздушного фильтра; 10 – корпус воздушного фильтра; 11, 12 – воздуховод
Топливная магистраль с форсунками
Рис. 4.1–23. Топливная магистраль с форсунками: 1 – трубка подвода топлива от топливного фильтра; 2 – трубка возврата топлива; 3 – болт, 10 Н·м; 4 – пружинный соединитель; 5 – уплотнительные кольца; 6 – регулятор давления топлива; 7 – топливная магистраль; 8 – пружинный соединитель; 9 – уплотнительное кольцо; 10 – форсунка; 11 – уплотнительное кольцо; 12 – впускной коллектор
Дроссельный узел и система переключения впускного коллектора
Рис. 4.1–24. Дроссельный узел и система переключения впускного коллектора: 1 – верхняя часть впускного коллектора; 2 – болт, 10 Н·м; 3 – болт, 20 Н·м; 4 – прокладка; 5 – клапан стабилизации холостого хода N71; 6 – болт, 10 Н·м; 7 – болт, 6 Н·м; 8 – фланец; 9 – основание впускного коллектора; 10 – прокладка; 11 – болт, 10 Н·м; 12 – вакуумная камера клапана переключения впускного коллектора; 13 – болт, 20 Н·м; 14 – дроссельный узел; 15 – прокладка; 16 – болт, 20 Н·м; 17 – механический клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR); 18 – датчик температуры EGR G98; 19 – болт, 10 Н·м; 20 – прокладка; 21 – болт, 10 Н·м
Элементы системы зажигания
Рис. 4.1–25. Элементы системы зажигания: 1 – блок управления двигателем J192;
2 – 4-контактный электрический разъем коричневого цвета от блока управления двигателем; 3 – коммутатор N122; 4 – 3-контактный электрический разъем темно-коричневого цвета от первичных обмоток катушек зажигания; 5 – 3-контактный электрический разъем от датчика детонации G66; 6 – датчик Холла G40; 7 – датчик установки угла опережения зажигания G4 на левом блоке цилиндров; 8 – датчик детонации G66; 9 – катушки зажигания  N, N128, N158; 10 – датчик детонации G61; 11 –  наконечник со свечой зажигания; 12 – электрический разъем датчика установки угла опережения зажигания G4; 13 – электрический разъем датчика детонации G61; 14 – электрический разъем катушек зажигания; 15 – к соединению S115 (расположен в блоке реле и плавких предохранителей); 16 – 16-контактный электрический разъем C коричневого цвета; 17 – 20-контактный электрический разъем B красного цвета; 18 – 12-контактный электрический разъем A черного цвета; 19 – 16-контактный электрический разъем D зеленого цвета

Ремонт Audi A8 1994-1999
Сколько стоит ваш автомобиль?