Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Audi A8 1994-1999 Трос акселератора

Снятие
Снимите нижний кожух панели со стороны водителя.
Извлеките в углублении для ног водителя переходную заглушку из перегородки моторного отсека.
Снятие троса (1) акселератора с верхней части педали (2) акселератора
Рис. 4.1–15. Снятие троса (1) акселератора с верхней части педали (2) акселератора
Отсоедините трос акселератора от верхней части педали акселератора ( рис. 4.1–15 )
Автомобили с автоматической коробкой передач
Отсоедините электрический разъем от механизма принудительного включения пониженной передачи.
Снимите защитные кожухи, расположенные в левой задней части моторного отсека.
Расположение винтов крепления кожуха шестицилиндрового двигателя
Рис. 4.1–16. Расположение винтов крепления кожуха шестицилиндрового двигателя
Отверните четыре винта и снимите кожух двигателя ( рис. 4.1–16 ; 4.1–17 ).
Расположение винтов крепления кожуха восьмицилиндрового двигателя
Рис. 4.1–17. Расположение винтов крепления кожуха восьмицилиндрового двигателя
Автомобили с круиз–контролем
Расположение вакуумного шланга (2) и болтов (1) крепления вакуумной камеры системы круиз-контроля
Рис. 4.1–18. Расположение вакуумного шланга (2) и болтов (1) крепления вакуумной камеры системы круиз-контроля
Отсоедините вакуумный шланг 2 от вакуумной камеры системы круиз–контроля ( рис. 4.1–18 ).
Отвинтите два болта и снимите с кронштейна вакуумную камеру системы круиз–контроля.
Автомобили с шестицилиндровыми двигателями
Крепление троса акселератора к рычагу привода дроссельной заслонки автомобилей с шестицилиндровыми двигателями
Рис. 4.1–19. Крепление троса акселератора к рычагу привода дроссельной заслонки автомобилей с шестицилиндровыми двигателями: 1 – наконечник троса акселератора; 2 – кронштейн; 3 – пружинный зажим; 4 – резиновая втулка оболочки троса акселератора; 5 – пружинный фиксатор
Используя рожковый ключ на 8 мм, отсоедините наконечник троса 1 акселератора от рычага привода дроссельной заслонки ( рис. 4.1–19 ).
Извлеките пружинный зажим 3 крепления оболочки троса акселератора к кронштейну 2 и извлеките трос из кронштейна 2.
Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите пружинный фиксатор 5.
Вытяните трос акселератора в моторный отсек .
Автомобили с восьмицилиндровыми двигателями
Крепление наконечника троса акселератора (1) к рычагу (2) привода дроссельной заслонки
Рис. 4.1–20. Крепление наконечника троса акселератора (1) к рычагу (2) привода дроссельной заслонки
Отсоедините наконечник троса акселератора от рычага привода дроссельной заслонки ( рис. 4.1–20 ).
Крепление троса акселератора на автомобилях с шестицилиндровыми двигателями
Рис. 4.1–21. Крепление троса акселератора на автомобилях с шестицилиндровыми двигателями: 1 – резиновая втулка; 2 – пружинный зажим; 3 – кронштейн; 4 – оболочка троса акселератора
Выньте пружинный зажим 2 ( рис. 4.1–21 ) и резиновую втулку 1 с оболочкой троса 4 акселератора из кронштейна 3.
Вытяните трос акселератора в моторный отсек .
Воздушный фильтр
Рис. 4.1–22. Воздушный фильтр: 1 – воздуховод; 2 – измеритель расхода воздуха G70; 3 – хомут; 4 – впускной воздуховод; 5 – хомут; 6 – всасывающий воздуховод; 7 – гайка; 8 – резиновая подушка; 9 – фильтрующий элемент воздушного фильтра; 10 – корпус воздушного фильтра; 11, 12 – воздуховод
Топливная магистраль с форсунками
Рис. 4.1–23. Топливная магистраль с форсунками: 1 – трубка подвода топлива от топливного фильтра; 2 – трубка возврата топлива; 3 – болт, 10 Н·м; 4 – пружинный соединитель; 5 – уплотнительные кольца; 6 – регулятор давления топлива; 7 – топливная магистраль; 8 – пружинный соединитель; 9 – уплотнительное кольцо; 10 – форсунка; 11 – уплотнительное кольцо; 12 – впускной коллектор
Дроссельный узел и система переключения впускного коллектора
Рис. 4.1–24. Дроссельный узел и система переключения впускного коллектора: 1 – верхняя часть впускного коллектора; 2 – болт, 10 Н·м; 3 – болт, 20 Н·м; 4 – прокладка; 5 – клапан стабилизации холостого хода N71; 6 – болт, 10 Н·м; 7 – болт, 6 Н·м; 8 – фланец; 9 – основание впускного коллектора; 10 – прокладка; 11 – болт, 10 Н·м; 12 – вакуумная камера клапана переключения впускного коллектора; 13 – болт, 20 Н·м; 14 – дроссельный узел; 15 – прокладка; 16 – болт, 20 Н·м; 17 – механический клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR); 18 – датчик температуры EGR G98; 19 – болт, 10 Н·м; 20 – прокладка; 21 – болт, 10 Н·м
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
Не допускайте перегибов троса акселератора.
Отрегулируйте трос акселератора.
Регулировка троса акселератора
Для регулировки положения троса акселератора необходима помощь второго механика.
Выньте пружинный зажим и резиновую втулку с оболочкой троса акселератора из кронштейна.
Нажмите на педаль акселератора до упора и отрегулируйте положение троса акселератора таким образом, чтобы дроссельная заслонка была полностью открыта. Положение троса акселератора регулируется перемещением резиновой втулки по оболочке троса. В этом положении вставьте резиновую втулку оболочки и закрепите ее пружинным зажимом.
Примечание
При установке необходимо использовать новые уплотнительные кольца и прокладки.

Ремонт Audi A8 1994-1999
Сколько стоит ваш автомобиль?