Система питания двигателя состоит из многосекционного топливного бака, топливопроводов, топливного фильтра, топливного насоса и системы впрыска топлива.
Топливный бак расположен под днищем в задней части автомобиля. Вентиляция топливного бака осуществляется через закрытую систему удаления воздуха. Пары топлива улавливаются канистрой с активированным углем – адсорбером
Технические характеристик
Система зажигания | |
Угол опережения зажигания | устанавливается блоком управления и не регулируется в процессе эксплуатации |
Система зажигания двигателя: | |
шестицилиндрового | искровая, с тремя катушками |
восьмицилиндрового | искровая, с четырьмя катушками |
Порядок работы цилиндров двигателя: | |
шестицилиндрового | 1–4–3–6–2–5 |
восьмицилиндрового | 1–5–4–8–6–3–7–2 |
Сопротивление обмотки катушки зажигания | |
вторичной | 14 кОм |
первичной | 0,5–1,2 Ом |
Система впрыска топлива | |
Частота вращения на режиме холостого хода | 650–750 мин–1 |
Содержание СО | 0,2–1,2% |
Давление топлива в топливной магистрали: | |
вакуумный шланг подсоединен | 3,2–3,8 бар |
вакуумный шланг отсоединен | 3,8–4,2 бар |
Форсунки: | |
Подача (за 30 с) | 85–110 мл |
Сопротивление: | |
Bosch | 15–17 Ом |
Siemens | 13,5–15,5 Ом |
Моменты затяжки, Н·м
Свечи зажигания | 30 |
Ленты для крепления топливного бака к кузову | 25 |
Задняя поперечная балка для топливного бака | 25 |
Соединительная гайка крепления блока датчика уровня топлива/ топливного насоса | 70 |
Болт крепления блока датчика уровня топлива/ топливного насоса | 23 |
Соединительная гайка крепления подводящей топливной трубы к топливной магистрали | 25 |
Соединительная гайка крепления отводящей топливной трубы к топливной магистрали