Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Chevrolet Cobalt: стоит ли овчинка выделки?

Недавно появившись на Московском автосалоне, новый Кобальт сразу вызвал немало вопросов у потенциальных покупателей. В частности, у многих вызвала удивление его внешность, которая как-то не слишком гармонировала с репутацией GM.

 

Уж больно бюджетным получилось авто: блеклая морда, странной формы кузов... Быть может, менеджеры компании надеются на комплектацию, которая и будет стимулировать продажи Chevrolet Cobalt?

Вообще, Кобальт является отличным примером того, как в России, которая по западным меркам чуть ли не в открытую называется «развивающейся страной», удивительные цены на западные «бюджетные» авто. При не слишком богатых внешних и внутренних данных его стоимость до неприличия высока! Но, обо всем по порядку.

Насчет внешнего вида мы уже высказывались. Хотя... На самом деле, внешность у нового Шевроле не слишком плохая, но сравнения с тем же Aveo он не выдерживает. Что же находится внутри салона? Салон же позволяет простить новинке многие ее внешние недостатки. Сразу обращает на себя внимание качественная приборная панель с синеватой подсветкой (привет корейским товарищам!), качественные отделочные материалы (хоть пластик и жестковат), а также довольно приятная посадка водителя и пассажиров. Кроме того, салон неказистого с виду новичка поражает своим простором: такое редко встретишь на бюджетных авто! В частности, если сравнивать с похожим на него Логаном, то Кобальт будет куда просторнее.
К сожалению, маркетологи из GM как-то чертовски странно отнеслись к комплектации авто. В бюджетной версии она не просто скромная, она попросту спартанская! Есть ГУР, есть электрические подъемники стекол (передних, разумеется), есть одна подушка (!) безопасности у водителя. В общем-то, это все. Справедливости ради стоит сказать, что более дорогие комплектации вызывают куда больше положительных эмоций, но вот стоимость таких автомобилей на бюджетную не тянет никоим образом...

Как же ведет себя новинка на трассе? А вот тут и начинаются приятные сюрпризы. Как ни странно, но по части управляемости Кобальт может дать фору многим куда более дорогим авто. Специалисты отмечают, что скоростное маневрирование дается автомобилю просто прекрасно: сказывается качественная ходовая и МКПП. Правда, найти сведения по управляемости седана на проселочных дорогах просто нереально, так что тут придется экспериментировать уже покупателю.

Выводы делать рано, но полученные сведения намекают, что автомобиль получился весьма неплохим и наверняка прекрасно подойдет для любителей практичных и просторных машин. 

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?