Содержание [скрыть]
Отзыв Алексея, Вольво S60, Москва
Критериев покупки особо никаких не было. Главное, чтобы была с автоматической коробкой и понравилась мне и жене. С предыдущей машиной намучались с механикой.
Эту брали подержанную. Кроме потертостей (предоставили фото), изъянов в кузове никаких не было.
Сразу как поехал, при нажатии на тормоз, почувствовал биение. Полностью заменил тормозные колодки с дисками. Вышло около 12 тысяч рублей. Неприятное биение сразу же пропало. Сейчас подумываю сменить рулевой наконечник, так как биение его, скорее всего, расшатало.
Обивка салона самая простая – ткань со вставками кожи. Но для поездок есть все необходимое. Понравилось, что установлен парктроник, круиз-контроль и двузонный климат-контроль. Также нравится нарядный белый цвет. Динамичная. Приятное и плавное управление, да и подвеска упругая. На задних сидениях намного просторнее. На большие переезды пока не решался, запасное колесо не предусмотрено, докатки нет, да и багажник довольно маленький. Зато есть ремкомплект. Но и к нему домкрат надо докупать.
Отзыв Сергея, Вольво S60, Омск
Езжу на ней только в выходные уже не один год. В целом автомобилем доволен. Не так давно начал замечать, что при снижении скорости чувствуются переключения вниз. Думаю, через несколько тысяч пора заменить в коробке масло.
Почитав отзывы Вольво S60 2011 заметил, что некоторые особенности машины часто принимаются за минусы, например, маленький багажник или низкий дорожный просвет. Но, честно говоря, я на другое не рассчитывал, покупая истинно городской седан. И не понимаю, чего ожидают те, кто критикует. Эта машина отлично подходит для городских поездок. В моем случае расход около 9,9 на 100 км, хотя при покупке настроился на расход до 14-ти литров. Динамика отличная до сих пор. Держится плавно, без кренов на поворотах. Могу порекомендовать авто к покупке, если вы планируете ездить по городу. В таких условиях машина отличная. За город на ней не выезжал, поэтому ничего сказать не могу.
Константин, Вольво S60, Ярославль
На Вольво пересел с Хендая. Выбирал перед покупкой долго. Пересмотрел все мак=рки и модификации всех предлагаемых железяк. Для покупки новой денег не хватало, а в кредиты принципиально по такому поводу не лезу.
Насчет Вольво и слышать не хотел, так как, читая о Вольво S60 отзывы владельцев 2011, узнал про дорогое обслуживание. В итоге наткнулся в объявлении на эту машину. Пробег от прошлого хозяина у нее около 37 тысяч км.
В салоне удобно и очень нравится светлая кожа. Сейчас спидометр оказывает 1180 тысяч км пробега. Но серьезных минусов в машине до сих пор не вижу. Оказалось, зря послушал про дороговизну обслуживания. Выходит не дороже чем другие иномарки. В основном катаюсь по трассе, расход у меня 8,6. По городу точно сказать не могу, но думаю, с пробками выходит около 10, 11. Запчасти не такие уж и дорогие.
Клиренс низковат, но это особо не мешает. За все время использования даже поломок серьезных не было. В основном только масла и ролики ГРМ во время технического обслуживания. Подвеска удобная, не трясет и не подкидывает.
Нравится что машина безопасная, в ней не страшно возить ребенка, она беспрекословно выполняет все мои требования.
Из минусов могут отметить, что зимой дворники примерзают к лобовому стеклу очень часто, электроподорев не помешал бы. Пассажиры сзади говорят мол мало места. Но на мне это не отражается. Главное, чтобы ребенку было удобно.
Отзыв Михаила, Вольво S60, Питер
Общее впечатление от машины не плохое. Она верно служит мне уже два года. Придирок серьезных у меня к машине и ее работе нет, возможно, я просто слишком мало катаюсь. Но езжу на ней каждый день. Один раз даже на природу выезжал, правда, выбрал максимально удобное место с нормальной дорогой. Там низкий клиренс дал о себе знать. Я не считаю это минусом, так как езжу только по городу.
Незадолго до того как нужно было проходить ТО на пробеге в 30 тысяч километров начала течь коробка передач. Она в этой модификации автоматическая. В сервисе мне ее по гарантии заменили. Посмотрел в чек, стоимость замены 331 тысяча рублей. Случись это на месяц позже, я бы попал на 300 тысяч. Все обошлось. Сейчас без проблем катаюсь. Пока о продаже и не думал.
Мне очень нравится дизайн, она стильная, строгая, то что нужно. Кроме того машина идеально держит дорогу на трассе. В такие моменты я полностью в ней уверен. Из недостатков лишь низкий клиренс. Но это не критично. Меня все устраивает. Даже клиренс проблем не оставляет.
Отзыв Леонида, Вольво S60, Волгоград
Постараюсь оценивать беспристрастно. В машине как преимущества, которые заставляют радоваться и помогают расслабиться, так и некоторые недостатки, но они не значительны.
Сначала думал, что это просто хорошая машина за приемлемую сумму. Но через год мнение свое изменил. Я понял, что это супер-удачное приобретение. Идеальное транспортное средство за копейки. Она очень дружелюбная и удобная. В общем, я в восторге. Понял это еще через месяц использования, но все ждал подвоха. Читал про Вольво S60 2012 отзывы владельцев и ждал, когда произойдет хоть какая-то серьезная поломка. Этого не случилось.
Я большой, и что удивительно, места достаточно внутри.
По трассе управляемость неожиданно порадовала. Машина идеально вписывается в повороты, идет красиво и плавно. Приходилось даже опробовать эту модельку на извилистом серпантине, просто дух захватывает от восторга. Двигатель работает уверенно, коробка все понимает с первого раза. Материалы в салоне приятные на ощупь. Да и сама обстановка красивая, уютная и удобная даже для такого большого человека как я.
Из недостатков могу отметить несколько нюансов. Если влажность на улице повышенная, машина не любит заводиться с первого раза. Конечно, заводится, но неохотно как-то.… К клиренсу вопросов нет. Жаль, что отсутствует запасное колесо.