Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Отзывы о Киа-Рио 3

Содержание [скрыть]

Автомобиль Киа-Рио давно полюбился российским автолюбителям. В первую очередь — это связано с практически идеальным соотношением цены и качества данной модели. Технологии, которые инженеры использовали при разработке этой машины, трудно назвать прорывными. Однако они помогли собрать удобный автомобиль для каждодневного использования по доступным для большинства ценам. В итоге получилась одна из самых популярных машин в своем сегменте рынка. Особенно радует, что последние рейсталинговые доработки делают машину лучше и удобней. Однако на ее стоимости это совершенно не сказывается.

В салоне нового Rio приходится чувствовать себя скрягой, экономившим практически на всем и при этом все равно обделенным, как это было в прошлых версиях Киа-Рио. Владельцы старых комплектаций не могли насладиться комфортом в должной мере как минимум из-за отсутствия регулировки рулевого колеса по высоте. Теперь же не только появилась регулировка руля, но и сам руль стал удобней. Он стал больше по диаметру, а несколько кнопок на нем перекочевали пониже. За счет этого разработчикам удалось сделать кнопки больше. К конфигурации панели также придраться достаточно трудно. Все предельно просто и понятно, а главное, ничего лишнего.Однако некоторые недоработки все-таки остались. Стоит уточнить что практически все недостатки как раз из-за того, что Киа-Рио стоит так дешево. Например, магнитола с монохромным старорежимным дисплеем. Хотя к этому и возможно привыкнуть, но вот когда залазишь в меню, все сокращения просто выводят из себя. Различные "Пов. п." и "Пр. пап.". Привыкнуть, конечно, можно, но все же.

Внимание! Кроме этого серьезной недоработкой в Киа-Рио является дефицит места за рулем. Стоит сесть спокойно и расслабиться, как ноги начинают упираться в основную консоль.

Но все-таки хорошего в Киа-Рио намного больше. Например, USB-порт и Bluetooth есть даже в самой просто комплектации. А кому этого недостаточно, то можно заказать автомобиль с дополнительным сенсорным дисплеем и навигацией. К тому же разработчики обещали, что в скором времени заводская система навигации появится даже в самой простой комплектации. А несколько полезных примочек стали доступны уже теперь. Например, подогрев стекол, стеклоомывателей, сидений и руля. Такого до сих пор нет ни в одном другом бюджетном автомобиле.

Но чтобы действительно оценить, что это за автомобиль лучше всего прочитать отзывы владельцев Киа-Рио 2012—2017. Так можно узнать с какими проблемами столкнулись те, кто уже приобрел эту машину. В чем ее достоинства и недостатки на самом деле.

Отзывы владельцев

Отзыв Сергея, Тольятти, Киа-Рио 2017

Приветствую всех, кто решил прочитать мой отзыв о Киа-Рио 2017 года. Постараюсь писать в основном по делу и предельно коротко.

До этого катался на вазах 2015 и 2014 оба новые. Потом на Дэу Нексии и Рено Сандеро 2. И вот около месяца назад решил что пора покупать новое авто. Основные критерии выбора были механическая коробка, иномарка, не сильно дорогая, ликвидная, насколько это возможно. Кузов хетчбек или седан. По цене желательно не больше 750 тысяч. По возможности новая. Думал либо японец, либо кореец. Хотя приглядывался и к европейским маркам. Китай даже рассматривать не хотел.

Сначала приглядывался к Карроле, но цена в 900 тысяч меня сразу отпугнула. И это в базовой сборке и моторе в 1,3. Хотя машина хорошая. И так рассматривал Рио, Салярис, Хендай Крета, Рапид. Почему то больше всего понравилась Крета. Но она стоит в базовой комплектации 750 тысяч. При этом нет даже кондиционера. Это еще ладно но вот ее заранее нужно заказывать. А ждать придется почти полгода. Солярис я забраковал после того как в нем посидел. Такое чувство что в игрушечной машинке находишься. В рапид меня напрягала турбина, точней то, сколько будет стоить ее замена в случае чего.

В общем остался Рио. Записался на предварительно тестирование предельной комплектации. Понравилось почти что все, кроме шумоизоляции и коробки автомат. Но АКПП я и так не рассматривал, а шумка как то для меня не так важна. Если что можно самому проклеить все. Разница между самой простой и максимальной сборкой составляла сто тысяч. База стоит 720 тысяч и предельная сборка 815. Решил брать максималку. Слишком заманчив список опций (перечислять правда долго).

На данный момент прошел на Киа-Рио всего 360 км. Но уже есть определенные впечатления.

Из достоинств. Относительно мощный и практически бесшумный мотор. Богатая сборка. Удобная посадка как мне (при росте 186) так и пассажирам сзади, нармальная работа коробки, простота управления отличный ближний свет.

К недостаткам Киа-Рио  могу отнести плохую шумоизоляцию арок. Слишком широкие пороги ( с непривычки постоянно пачкаюсь). Передний бампер слишком низкий.

К особенностям могу отнести жесткую подвеску. Для меня это скорее плюс, так легче управлять. Изначально расход составлял 12,8 литров. Теперь снизился до уровня 9,6. Хочется надеяться что еще снизится после нормальной обкатки. Пока машиной доволен, дальше посмотрим.

Отзыв Михаила, Екатеринбург, Киа Риа 2015

Хотел бы поделиться своим отзывом о Киа-Рио 2015. В нем опишу немного свои первые впечатления и сравню ее немного со своей предыдущем машиной Toyota Corolla.

Запах и эйфория нового автомобиля преследовали меня не менее трех дней после покупки. Только потом слал обращать внимание на все остальное. Хотя говоря по честному мои первые впечатления были немного неоднозначными. Просто до этого автомобиль не тестировал. Все в салоне оказалось таким твердым. В Каролле пластик был очень мягким. Хотя смотрится неплохо, если не трогать. Все панель оббита кожей. Все расположено на своих местах и интуитивно понятно. Поэтому привыкал недолго.

Что мне практически сразу понравилось в Киа-Рио, так это мультируль. Во время вождения не приходится сильно отвлекаться. Гидроусилитель после электрического руля чувствуется значительно лучше.  Удобный борт. компьютер, все время перед глазами. Довольно большой отсек с несколькими розетками под панелью и входами AUX и USB. Можешь просто воткнуть себе флешку и только сидеть на руле переключать песни. Сзади размещены специальные карманы и подстаканники. Довольно удобно можно при необходимости, что то положить. Что, правда, порадовало, так это багажник он оказался больше чем я думал.

Что не очень понравилось в Киа-Рио, так это автоматическая блокировка дверей. Они блокируются при начале поездки, а потом не разблокируются. Я постоянно забываю нажать, а пассажиры дергают в попытках открыть дверь. Еще как то трудно привыкнуть к ее габаритам после катания на хэтчбеке. Из-за этого пока бывает трудно парковаться. В остальном я вполне доволен.

Отзыв Александра, Краснодар, Киа Риа 2016

Всем доброго времени суток. Нашел наконец то время оставить и свой отзыв Киа-Рио 2016. До этого катался на Chevy rezzo. Получилось ее выгодно продать. Решил доложить немного и купить себе что то получше. Начал кататься по салонам и наконец, присмотрел себе KIA RIO. Кроме нее рассматривал такие варианты как Киа Сиид, Поло в кзове седан, Солярис и Шкоду Рапид.  Практически уже купил себе Сиид но в последний момент передумал. Уж слишком низкий у него клиренс. А любитель покататься на выходных, на речку на рыбалку. Поэтому для меня эта машина не подходит. Поэтому и купил себе Рио.

Прокатался уже около 220 км. Последний месяц не выключал климат контроль. Без него трудновато, у нас на Кубани сейчас жарковато. Так вот с учетом этого плюс пробки расход составил 13.7 литров 95-го на сто километров. Это первый месяц. Второй вышло уже 10 литров. Не знаю, почему так, машина обкатывается или потому что марку топлива поменял.

Динамика у Киа-Рио не плохая. В салоне тихо. В особенности если сравнивать с моей прошлой машинкой. Читая другие отзывы владельцев Киа-Рио 2016 заметил что многие пишут что подвеска слишком жесткая. Мне она наоборот понравилась. Всего за 770 тысяч получил в комплектации сингалку с автозапуском, полукруг задний тонированный, упоры капота газового типа  литые диски, резиновые коврики на весь салон, камеру заднего вида с экраном. Вообще машиной я очень доволен. Пока правда трудно говорить с полной уверенностью. Но если что напишу новый отзыв. Всем удачи!

Отзыв Тимура, Киа-Рио, Москва

Всем здравствуйте. Начитался я отзывов владельцев Киа-Рио 2016г и решил что нудо брать. Хотя если честно последней каплей было ожидание автобуса в течение тридцати минут, а он оказался переполненным, так что сесть невозможно.

Что удивило при покупке в салоне у дилера — Киа-Рио оказалась грязной. Подарили комплект резины но и он был грязный. Кидая в багажник, запачкал там все. Подобное вижу конечно впервые. Заявлено было, что при продаже в баке будет 5 литров бензина. Но их естественно не было. Ели до заправки доехал.

О плюсах Киа-Рио 2016 в новом кузове, комплектации отзывов тут уже много понаписано. Остановлюсь больше на недостатках.

Первый недостаток Киа-Рио — это комплектация полный фарш, а фары запотели еще по дороге домой. Далее вся машина как то неприятно скрепит. Причем это не сверчки, а скорей как скрип палубы. Странно как то. Третье это то, что бесключевой доступ и сигнализация оказались какие то несовместимые. Если включил сигналку то что ты не делай дверь не откроется.

Следующий момент обогрев ветрового стекла. Нагревательный элемент расположен под прямым углом. Получается серьезная мертвая зона. Все потому что сверху тает а по бокам остается. Это конечно косяк всего корейского автопрома. Я это давно подметил.

И наконец, подвеска. Я тут видел в отзывах об автомобилях Киа-Рио 2015-2017, многие об этом писали. Да она действительно очень жесткая. Буквально разметку на дороге чувствуешь своей пятой точкой. Чего уже говорить про разные ямы и кочки. А ведь дороги у нас сами знаете, какие.

И наконец, щумоизоляция в Киа-Рио это конечно проблема. Ездил к родственникам в Подмосковье 200 км. По дороге прямо голова разболелась.  Но об этом тут тоже много писали.

Теперь немного о плюсах (а то раскритиковал тут, а ведь машинка не плохая). В первую очередь это очень крутой шестиступенчсатый автомат. Кроме этого гидроусилитель, типтроник, надежное и теплое авто, достаточно высокая посадка. Можно даже через бордюр, если что махнуть (если он не слишком высокий). Внутри много классных опций, начиная от кнопки багажника до голосовых команд аудио системы и телефона. Всем спасибо кто выдержал данный отзыв до конца. Киа-Рио сама по себе классная. По этой цене вообще шикарно. Так что рекомендую. За эти деньги лучшего вы не найдёте. Хотя недочётов тут много.

Отзыв Сергея, Киа-Рио 2015, Томск

Всем привет. Это мой первый отзыв владельца Киа-Рио 2015. Поэтому прошу строго меня не судить. Если честно мне просто хочется сравнить два совершенно различных производителя, а именно Корею и Японию. Сейчас катаюсь на Kia Rio 2015 года в сборке Prestige.

Первой моей машиной была Toyota Corolla Axio 2009 года 1.5 вариатор с л.с. 110. За полтора года я откатался на нем почти 50 тысяч километров и не имел с ним совершенно никаких проблем. Но потом я захотел себе что-нибудь новенькое. Уж больно нравилась мысль быть первым владельцем. Мой бюджет составлял примерно 500-700 тысяч. Исходя из этого и выбирал. Изучив все варианты, выбрал Киа-Рио. Купил в черном цвете в сборке пристиж.

До этого считал что мой предыдущий автомобиль практически новый. Но как только я сел за руль этой машины я понял что это было далеко не так. Комплектация во много раз богаче. Поэтому первые впечатления были в основном радостные. При обкатке компьютер фиксировал расход 7 литров. Потом он почему то поднялся до 8-9,5. Много вато конечно но все равно не понимаю откуда берутся 12-13 литров как пишут в некоторых отзывах. Еще некоторые жалуются на слишком «дубовый» салон. Но лично я считаю что за эти деньги он просто шикарный. В нем достаточно комфортно и смотрится он отлично. К тому же как показывает практика переднюю панель трогают не очень часто. что правда понравилось так это просто огромный багажник. За все это время не случилось не одной серьезной поломки.

Вообще я считаю что Киа-Рио просто лучшая машина. В особенности если сравнивать с альтернативными вариантами в этом же классе. Соотношение качество-цена поражает. Компани просто вышла на новый уровень. Благодарю за то что осилили мой немного скучноватый отзыв.

Отзыв Бориса, Киа Риа 2011, Краснодар

Катаюсь на этой машине уже четыре года. И вот решил написать свое мнение о ней. Покупал новую с салона. Тогда была два основных аргумента для покупки именно ее. Во первых новая, для меня и коробка автомат для жены. Между прочим это первая комплектация этой машины с автоматом. Цена вышла всего 470 тысяч по тому курсу.

Что касается обслуживания, то начинаешь даже поневоле уважать корейцев. За целых четыре года толком серьезных проблем то и не было. Не в движке не в ходовой или в коробке ничего не менял. Все как было с завода. Единственная замена это аккумулятор. Где то на втором году он просто сел и больше не заряжался, но я его заменил и делов то. Так что машиной я полностью доволен. Если кто то собирается покупать, то рекомендую.

Отзыв Николая, Киа-Рио, Владивосток

Приобрел Киа-Рио в комплектации комфорт и кузове хэтчбэк. Чтобы не закончился срок действия гарантии, на 5000 км у знакомого механика поменял масло. Со временем услышал неприятный стук. Оказалось это стук номерной рамки по крышке багажника. Проблему решил тремя слоями двухстороннего скотча. После это никаких звуков оттуда не слышал. По правде говоря, в этом автомобиле присутствует идеальное сочетание цена-качество. Она стоит своих денег. Можно как незначительный минус отметить слабую шумоизоляцию. Но если смотреть разумно, то цена и класс авто полностью соответствуют друг другу. Я к автомобилю настолько сильно привык, что пересев на пару часов за руль форда фьюджи просто растерялся. Хочется также отметить мягкий ход педали сцепления. Часто езжу по ночам, думал, приборная панель будет резать глаза, но она не утомляет и не отвлекает на себя лишнее внимание. Пока всеми характеристиками авто, да и самим автомобилем в целом я полностью доволен. В салоне не чувствую дискомфорта, даже наоборот удобная посадка и сиденья не дают спине уставать. За рулем чувствую себя уверенно и легко. Даже в сильные морозы автомобиль заводится очень легко, на моей памяти машина ни разу не замерзала.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?