Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Отзывы владельцев Tiguan 2008—2010

Содержание [скрыть]

В 2017 году планируется выпуск нового Volkswagen Tiguan. За счет нового дизайна автомобиль не только привлекает всеобщее внимание, но и по-настоящему впечатляет.

Внимание! Стильный облик придает этой модели особый мужской шарм, а современные технологии — обширные возможности персонализации. Мощнейшая динамика делает автомобиль совершенным на любой дороге.

Яркий, новый облик Volkswagen Tiguan превосходит всех не только своей эффектной внешностью, но и функциональностью. Каждая деталь строго на своем месте и вписывается в общую картину производительности и аэродинамики.

А пока можно почитать отзывы владельцев про Тигуан 2008—2010.

Отзывы

Отзыв Анатолия, Volkswagen Tiguan, Самара
Машина стоит полтора миллиона и, выкинув такие деньги, я часто сталкиваюсь с тем, что кнопка открывания багажника напрочь замерзла при температуре в минус 2 градуса! Еще в задних фонарях образовался конденсат и это не входит в гарантийный случай. В итоге у официалов фонари сняли, пять часов сушили на батарее, установили и за это я заплатил 1800 рублей. Изрядно помучавшись на кнопку внимания больше не обращаю, открываю с брелка. На штатной магнитоле дорогого и солидного автомобиля отсутствует вход USB. Удивила хорошая шумоизоляция, думал, будет хуже. Но над управляемостью и динамикой немцы на славу потрудились, все на высшем уровне. Салон очень комфортный, все на своих местах и сидения удобные. С отзывами владельцев о фольксваген тигуан 2008 насчет большого расхода топлива при средней скорости совершенно согласен. Хотя для такой машины это приемлемая цифра.    

Отзыв Евгения, Volkswagen Tiguan, Екатеринбург
Свой первый тигуан купил в 2010-том году. К салону привык довольно быстро, так как, на мой взгляд, все там на своем месте находится. Очень приятные материалы в салоне. Хорошее качество, пока не жалуюсь. В одном отзыве владельца о тигуан  читал, что сидения жесткие и невозможно расслабиться. С этим не согласен. Жесткость в меру, и форма удобная. Очень кстати установлен центральный подлокотник. Пассажирам на задних сиденьях очень комфортно, при дальних поездах можно менять угол наклона спинки заднего кресла, что помогает максимально расслабиться. Зимой первая половина машины прогревается быстро. До задних кресел тепло доходить немного дольше, но это не критично, с этим проблем никогда не было. Несмотря на то, что багажник очень большой и удобный, мне не всегда удается уложить все вещи для отдыха. Вся машина интуитивно понятная и послушная.

Отзыв Сергея, Volkswagen Tiguan, Питер
Понравилась эта машина из-за возможности приобретения небольшого но тяговитого двигателя. Да и такой расход топлива для меня приемлем. В широком диапазоне силовой агрегат хорошо и ровно тянет. Но, на мой взгляд, коротковатые передачи немного утомляют. С подвеской все до сих пор в порядке. За несколько лет ни одной серьезной поломки. На скорости в 80 в повороты входит красиво и гладко. На трассе дорогу держит очень уверенно. А на колее нет бросков. Поначалу меня это удивляло. Теперь привык и очень этому рад. Когда разгоняюсь до 160, идет так же хорошо, то же ощущение комфорта. Машина слушается. Пересел на тигуан с легкового автомобиля. Ощутил много преимуществ, например свободный проезд по сугробам, лужам, бордюрам. Чувствую себя очень уверенно. На дороге машина смотрится довольно солидно, все оборачиваются, я горд.

Отзыв Дмитрия, Volkswagen Tiguan, Казань
После пробега в 4 вышел из строя датчик масла, его поменяли по гарантии. Правда пришлось оставить машину на ночь. Из серьезных поломок пока ничего. Агрегат держится уверенно. Приятный нюанс заметил сразу, это закрытые кожухами пороги. Теперь пороги легче держать в чистоте. Как следствие брюки свои и пассажиров при посадке и высадке всегда чистые. Особенно это актуально когда вожу детей, а это приходится делать часто в последнее время. Держится на дороге уверенно. Радует множество систем для обеспечения безопасности. Зимой на трассе держится уверенно. В сугробах не застревал ни разу. Думал, что просторный большой салон не будет удобным и ко всему придется тянуться постоянно. Но этот стереотип сразу пропал. В салоне все на своем месте, очень удобно. Тигуаном в целом я доволен. Могу с уверенностью его рекомендовать всем. 

Отзыв Леонида, Volkswagen Tiguan, Владивосток
Непонимаю всего негатива который читал в отзывах об этой машине. Невзирая на ужасные истории про перегоревшие поршни и оторвавшиеся прямо на ходу карданы мой Tiguan уже более трех лет и девятиста тысяч километров все еще на ходу.

От всей души сочувствую всем, кто попал на слишком дорогой ремонт. По моим личным наблюдениям могу сказать, что на Tiguan не нужно ездить слишком быстро. Эта машина просто не любит слишком активную езду. Главное не мешать остальным водителям на дороге.

За все время эксплуатации каких-то серьезных проблем не было. Ездил на 92-ом бензине. Конечно, многие сейчас начнут про то, что на Tiguan нужно ездить только на 95-ом. Но в регионах иначе никак. У нас под видом 95-го такую бурду продают, что всего после нескольких заправок нужно перебирать всю топливную систему. Даже проехав 90 тысяч километров подвеска никак о себе не заявила. Вообще никак. Ощущение словно катаюсь на новой машине.

За все время поменял температурный датчик, комплект шины и комплект колодок. И все! По бездорожью особенных чудес ожидать не стоит. Все-таки это паркетник. Единственное, где-то через 80 тысяч км расход масла вырос.

Отзыв Геннадия, Volkswagen Tiguan, Сургут

До недавнего времени ездил на Субару (до сих пор ее не продал). Но захотелось чего-нибудь нового, непохожего на японский автопром. Решил выбирать авто среди кроссоверов либо универсалов. Основными требованиями были:

  • Наличие полного привода (очень нужная вещь, особенно зимой и особенно в наших краях);
  • Коробка автомат (в принципе для меня разницы немного, но машины с механико менее ликвидны);
  • Стоимость до одного миллиона;
  • Богатые комплектации, салон желательно из кожи, современные системы торможения и прочие атрибуты комфорта (это конечно не так важно, но предпочтительно);
  • Приветствуется небольшой расход горючего и сравнительно дешевое обслуживание.

Изначально выбор пал на Volvo XC70 (много функций, удобство), но потом я передумал и купил Тигуан (расход топлива меньше, да и много хвалебных отзывов владельцев о volkswagen tiguan 2010).  Все мои ожидания оправдались, автомобиль хороший. Покупкой я остался доволен.

Отзыв Павла, Volkswagen Tiguan, город Томск

Приобрел Тигуан 2010 года у официального дилера. Сегодня пробег составляет 5000 километров. До этого ездил на RAV 4. К автомобилю можно быстро привыкнуть, а если учитывать особенности двигателя, то управление доставляет одно удовольствие. Мотор любит обороты больше 2 тысяч, он совсем не «тупой» как пишут многие, главное правильно им пользоваться. 

Езда по трассе – просто супер до 160 км/ч, однако потом немного напрягают неровности дороги, в которых авто начинает елозить. Управление плавное и удобное, сравнимо с ГУР. Перестраивается, вписывается в повороты просто идеально. Автомобилем остался доволен, по сути, это тот же RAV 4,  только тише и удобнее в функционале.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?