Содержание [скрыть]
Volkswagen Tiguan стал первым компактным кроссовером компании. Необычное имя было получено благодаря сочетанию слов тигр (tiger) и игуана (iguana). Модель получила по-настоящему спортивную внешность. Дизайнеры старались, у них получилось добиться гармоничного и притягивающего образа. Автомобиль получил длинную линию капота, расширенные колесные конструкции, прямые стойки в передней части. Однако жертвой интересной и привлекательной внешности стал коэффициент сопротивления воздуху. У Тигуана он равен 0.37. Общая база была заимствована у Golf.
Модель была отправлена на тестирование в европейскую организацию по защите потребительских прав (NCAP). Целью было определить реальный уровень безопасности авто, результаты были отличными. Европейская базовая комплектация предлагает большую степень защиты всех элементов.
В целом Tiguan стал очень успешной версией. Уже после своего дебюта в 2007 году модель не покидала главных строчек рейтинга по популярности в мире. Volkswagen хотел поддержать интерес потребителя, поэтому в 2011 году на Женевской выставке была представлена рестайлинговая версия. Во внешности она сильно не отличалась от своего предшественника. Однако на нее были возложены большие надежды. Оправдались ли они — Volkswagen Tiguan 2011 отзывы владельцев.
Отзывы
Отзыв Геннадия, Volkswagen Tiguan 2012, город Калуга
В декабре 2012 года приобрел Тигуан на 1.4 литра. Могу сказать, что автомобиль хороший, отличный представитель немецкого автопрома. Он отслужил мне без поломок почти четыре года (недавно был продан). За это время починка велась по минимуму, то есть, раз в год менял стабилизаторные стойки, подшипники опор на переднем амортизаторе (плановое ТО проводилось, примерно, через каждые 10 тысяч километров).
Попытаюсь сравнить Тигуан с Rav-4 2014, который был куплен ему на замену. У Рав отличный двигатель, быстро разгоняется, расход по городской местности около 10 литров (у Tiguan примерно 12,5 литров). Также у него удобные сиденья (вешу не мало), в тигуане они мне немного жали, к тому же высокая посадка. Понравились габариты машины и ее салона. В принципе это все приемущества.
Если говорить о Тигуане, то у него отличная подвеска (лучше, чем на Рав). Хорошая отделка и материалы салона, все сделано на совесть. Надежная шумоизоляция (в Rav ее почти нет). Основной недостаток Tiguan – это тормоза, остальное мне нравилось, хорошая машина.
Отзыв Андрея, Volkswagen Tiguan 2011, город Москва
Купил этот автомобиль в 2011 году, не почитав предварительно отзывов владельцев о Фольксваген Тигуан 2011 года, не изучив все детали. Получилось, что очень спешил и купил не разобравшись. Дело в том, что я считал Volkswagen гарантом качества. Видно зря, лучше бы узнал об автомобиле побольше информации.
Нет, в принципе автомобиль не очень плохой, привод полный, хорошая панель, электроника. Однако всю картину портит 1.4 TSI мотор.
На момент приобретения пробег был около 80 тысяч километров. Меня сначала немного настораживало, что движок оснащен механическим компрессором и турбиной и выдает 150 лошадей (объем маловат). Но это ведь Вольксваген, подумал я. Инновации, технологии, все развивается.
Я ждал проблем с турбиной, но бывший владелец сказал, что менял ее около 5-ти тысяч километров назад (он предъявил все чеки). Это меня сильно успокоило, я стал наслаждаться покупкой. Но счастье было коротким, всего через 2,5 тысячи километров загорелся чек и машины начала подтраивать. Диагностик выявила проблемы со вторым цилиндром, я начал проверять все системы и ужаснулся. В общем, проблем с двигателем было много. Я скоро продал машину (гораздо дешевле, чем купил).
Отзыв Сергея, Volkswagen Tiguan 2011, город Тверь
Тигуан я покупал в 2011 году, но был уже вторым хозяином. На момент приобретения на панели показывало 65 тысяч километров пробега, при продаже было уже 140 тысяч.
Изначально Tiga даже не рассматривался, хотел купить Honda Accord или BMW 318. Но все получилось так, как получилось, мне понравилась модель (приехал к продавцу, посмотрел и мне захотелось купить, все высоко, хорошо). Сейчас езжу на Civic, комфорт совсем не тот (как будто только газету постелили на пол и тронулись, очень жестко).
Зацепил подлокотник, быстро и удобно настраивался (три разных положения), выдвигался по удобству. Ночью работает подсветка салона, внешние зеркала оборудованы фонарями (Фольксваген знает толк в удобстве). Сзади сидений выдвигались небольшие столы (я на них часто обедал). Хорошая проходимость, для своего класса (всего один раз застрял, но там дело было в том, что я повис на пузе). На самом деле плюсов много.
Главный минус – это двигатель. С ним пришлось помучаться.
Также маловат багажник, к тому же объема в 1.4 литра маловато, но ситуацию спасала турбина. Долгий прогрев салона. В общем, если бы не двигатель, то получилась бы хорошая машина.
Отзыв Павла, Volkswagen Tiguan 2012, город Пермь
Покупал авто в конце 2012 года, выбрал белый цвет с полным приводом (специально выбирал). Меньше чем за год накатал около 20 тысяч километров, первое ТО обошлось в 9 000 рублей (замена расходных деталей, серьезных проблем не было найдено).
Боялся брать мотор на 1.4, думал, что уж очень мало, но к нему не трудно привыкнуть, особенно если правильно ездить (на трассе авто ведет себя шустро, слушается на поворотах). Максимально разгонялся до 180 км/ч, количество оборотов превысило 4 тысячи, этого для меня хватает.
Купил небольшой дом в деревне, около 90 километров от города. От трассы до участка всего 200 метров, но ехать нужно через болото и грязь. Без отключения ESP на второй передачи справляется легко и четко, даже если где тормознет, то после раскачки спокойно едет дальше.
Расход примерно 10-13 литров, но на трассе при средней скорости в 100 км/ч и размеренном газе получилось снизить до 6,5 на приборной панели. Заметил особенность – если работает турбина, то расход не бывает меньше 10 литров. В целом покупкой остался доволен.
Отзыв Алексея, Volkswagen Tiguan 2011, город Ярославль
Около 3 лет ездил на Тигуане. Хороший немецкий автомобиль, несмотря на то, что сборка ведется в России. Кстати у моего приятеля точно такая же машина, оба довольны.
Автомобиль почти никогда не подводил, не ломался, расходует не много топлива, подвижен, легко управляется. Благодаря тому, что двигатель всего 1.4 налог небольшой. Кстати мотор можно сразу глушить, дело в новой турбине. Важно не забывать надевать резину и отключайте систему устойчивости, если собираетесь ездить по грязи.
Ездил на нем много, путешествовал, иногда за сутки по 1.5-2 тысячи километров нагонял и все хорошо работал. Почитал недавно отзывы о фольксваген тигуан 2011 и удивился. Мне кажется, что если кому-то не везет, то не нужно ругать все машины. Все зависит от стиля езды и сервиса, который обслуживает машину. Кстати ремонт у официально дилера стоит недорого (запчасти всегда в наличии, регулярно проводятся акции).
Тигуан 2011 видеоотзыв: