Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Установка кросс-стоек на Калину

Всем автолюбителям известно о том, что Лада Калина выпускается в различных вариациях. Наиболее проходимая модель, обладающая внедорожными характеристиками, это кроссовая версия автомобиля.

Выпускаться и активно продаваться Калина-Кросс начала только в 2013 году, вследствие чего немалое количество водителей «старых» машин из данного модельного ряда всерьёз задумались о приобретении кроссовой версии. Конечно, если потребность в подобном автомобиле есть, покупку осуществить можно и даже нужно. Однако что делать тем водителям, которые желают получить кроссовую Калину без колоссальных вложений средств? Ответ однозначен – модернизировать подвеску. В сегодняшнем материале рассмотрим тюнинг стоек автомобиля, а точнее, замену стандартных деталей на кроссовые.

Что такое кросс-стойка

Кросс-стойка – это вид стойки, который производится с учётом ряда особенностей и предназначен для тюнинга стандартной подвески автомобиля. По факту, данные детали выполняют те же функции, что и стандартные стойки. Однако их установка поможет автовладельцу усовершенствовать свою Калину таким образом, что она будет:

  • более устойчива на дороге;
  • иметь больший лифт (дорожный просвет);
  • намного крепче и надёжней в плане функционала, чем стандартная подвеска.

Стоит понимать, что максимального эффекта от установки кросс-стоек на Калину можно добиться только в том случае, если дополнить их новыми, более большими колёсами. Безусловно, подобный вид тюнинга не носит глобальный характер, но при замене всех стоек с должным подходом к делу он поможет добиться неплохого эффекта.

Подготовка к замене

Прежде чем приступить непосредственно к тюнингу своей Калины, каждому автовладельцу придётся провести некоторые подготовительные мероприятия. Условно их можно разделить на две группы:

  • выбор новых стоек кроссового типа;
  • подготовка необходимого инструмента и автомобиля к тюнингу.

По первому этапу подготовки можно дать следующие рекомендации:

  • Обязательно подбирайте кросс-стойки под Ладу Калину, а не под какую-либо другую модель автомобиля. Они должны чётко подходить к концепции и конструкции подвески автомобиля.
  • Не экономьте на деталях и покупайте только качественные стойки. В противном случае товар низкого качества может спровоцировать серьёзные поломки подвески или прочие неприятности.
  • Выбирая кросс-стойки на Калину, опирайтесь на отзывы автовладельцев в интернете. Именно они помогут сделать правильный выбор с первого раза.

После приобретения материала для тюнинга немаловажно подготовить некоторый инструмент и сам автомобиль к мероприятию. Основные рекомендации по проведению данного этапа подготовки таковы:

  • Перед заменой стоек обязательно отмойте подвеску от грязи. Подобная практика в разы упростит процесс установки.
  • Подготовьте и всегда держите на виду набор гаечных ключей/головок, ветошь, смазку WD-40, домкрат, молоток, монтировку, стяжку для пружин, отвёртку, баллонный ключ и вороток.
  • При возможности – найдите смотровую яму или эстакаду для проведения тюнинга.
Важно! Замена стоек – кропотливый процесс, поэтому перед её осуществлением желательно подстраховаться и найти помощника.

Установка кросс-стоек на Ладу Калину

Допустим, кросс-стойки на Калину куплены, автомобиль и инструмент подготовлены к тюнингу, а также конкретно вы готовы установить новые детали подвески. Что же делать в такой ситуации? Алгоритм действий следующий:

  1. Если это возможно, то в первую очередь ослабьте все доступные гайки крепления стойки. Тут важно условится, их важно именно ослабить, а не откручивать.
  2. Далее, при помощи домкрата приподнимите колесо со стороны той стойки, которую необходимо заменить. Главное – действуйте аккуратно и не забудьте надёжно зафиксировать автомобиль.
  3. Затем необходимо аккуратно демонтировать или другим образом убрать все шланги или другие детали подвески Калины, которые мешают окончательно освободить стойку и демонтировать её.
  4. Получив доступ ко всем креплениям стойки и деталей, мешающих её снятию, смажьте их. По истечении некоторого времени приступите к демонтажу данных креплений, при необходимости их можно обстукивать молотком и сбивать «с места» монтировкой.
  5. Открутив все крепления, достаньте оставшиеся болты из посадочных мест. В том случае, если они не достаются, придётся их выбить.
  6. Теперь можно зафиксировать витки пружины специальным держателем и открутить последние крепления. Затем стойка снимается.
  7. Проведя установку новой кросс-стойки, необходимо провести сборку в обратном порядке. Тюнинг завершён.
Важно! В процессе снятия и установки кросс-стоек на Калину важно действовать очень аккуратно. Повредив другие узлы подвески или «слизав» грани креплений, можно доставить себе ненужных хлопот.

Как видите, установить кросс-стойки на Ладу Калину несложно. Главное в осуществлении тюнинга такого рода – придерживаться представленной ранее информации. Надеемся, материал был для вас полезен. Удачи на дорогах и в тюнинге!

Видео о том, как проводится замена передних стоек на Калине:

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?