Содержание [скрыть]
В связи с российским подходом к выбору какой-либо дорогостоящей покупки — процесс это длительный и тщательный. Ситуация осложняется еще и довольно нестабильным финансовым положением наших сограждан, потому деньги они предпочитают тратить с умом и наверняка без лишних рисков. Именно поэтому перед покупкой автомобиля потенциальный покупатель хочет знать о нем все и даже чуточку больше.
Вполне справедливо покупатели не доверяют или не вполне доверяют информации, предоставленной заводом-изготовителем или официальным дилером. Конечно, никто не собирается их обвинять, ведь они стремятся продать товар – это их работа. Однако поэтому потребитель всегда ищет подвох в словах и заключениях изготовителя или продавца. Куда больше, чем официальной информации о продукте, потенциальные покупатели готовы довериться отзывам реальных владельцев, которые уже пользуются товаром. И если когда-то об этом можно было узнать только от друзей или соседей, то с появлением интернета появились и тематические форумы, где счастливые (или огорченные) обладатели делились впечатлениями от использования.
Лада-Калина-Кросс хоть и не является полноценной новинкой, как, например, Веста или Икс Рей, ведь базируется она на Калине прошлых лет. Однако появление в названии слова «Кросс» и статус кроссовера заставляет потенциальных покупателей относиться к ней с интересом и настороженностью. Естественно, прежде чем купить новинку, все хотят ознакомиться с отзывами владельцев на Ладу-Калина-Кросс 2016 года. Далее, в статье вы сможете прочесть мнения реальных людей по поводу новинки от АвтоВАЗа.
Отзывы
Отзыв Сергея, город Нижний Новгород, Лада-Калина-Кросс 1,6 л., МКПП
До этого у меня была обычная Калина, поэтому есть с чем сравнить. Машину решил менять, потому что не хватало дорожного просвета обычной Калины. Так как живу за городом и при этом частенько выезжаю на природу, этот вопрос особенно остро вставал каждую весну и осень, когда дороги исчезали и оставались одни направления. Сев в автомобиль сразу почувствовал себя выше и увереннее, увеличенный клиренс приятно удивил. Не сказал бы, что машина подойдет для конкретного бездорожья, но там, где обычные легковушки уже не пройдут – Калина-Кросс справится. Особенно если водительские навыки позволяют использовать машину по полной программе. Покупка как раз совпала с начало весны, и обкатка проходила в условиях рыхлого подтаявшего снега. Машина ведет себя прекрасно, движение внатяг осуществляется очень неплохо. Кстати, АвтоВАЗ`овские инженеры перебрали коробку передач и изменили передаточное число. Стало ощутимо проще передвигаться по бездорожью, правда машина потеряла динамику при разгоне по трассе. Подводя итог, хочу сказать, что авто мне понравился. Выполнен качественно, уверен, что прослужит мне не меньше 7-8 лет.
Отзыв Екатерины, город Москва, Лада-Калина-Кросс 1,6л., МКПП
Достоинства автомобиля: соотношения цены и качества; неприхотливость обслуживания; доступное обслуживание и ремонт.
Недостатки: несущественные.
Перед покупкой нового автомобиля мы с мужем точно определили ряд критериев, которыми наша будущая машина будет обладать. Исходя из того, что живем мы за городом и часто ездим по проселочным дорогам и легкому бездорожью, машина была нужно:
- неприхотливая;
- простая в самостоятельном обслуживание;
- с возможностью быстро и недорого приобрести запчасти;
- недорогая (бюджет был ограничен 500000 рублей).
Из такие критериев стало понятно, что выбирать будем из отечественных автомобилей либо из китайских автомобилей (покупать автомобиль с рук очень не хотелось). После долгих поисков и раздумий выбор пал все-таки на Калину Кросс. Если сравнивать ее с китайскими автомобилями, то она имеет целый рядд преимуществ: более высокий дорожный просвет, большая грузоподъемность и более качественная сталь (увы, но к китайским металлам до сих пор существует много претензий). В общем, мы решили, что более богатые комплектации «китайцев» не стоят этих недостатков.
Правда Рено Дастер нам тоже очень приглянулся, однако при одинаковой стоимости комплектация Дастера была бы беднее Калина-Кросс, да и стоимость эксплуатации и ремонта отечественного автомобиля явно ниже, чем любой иномарки. Так же радует «взаимозаменяемость» большинства деталей в вазовских автомобилях, пусть и неофициальная, но всегда можно отремонтировать или заменить довольно большое количество поломок так сказать «на коленке».
За 4 месяца активной эксплуатации машина показала себя только с лучшей стороны, никаких нареканий. Отличная управляемость, быстро откликается, в повороты входит уверенно. Радует расход топлива, действительно низкий. В общем, радует нас отечественный автопром.
Отзыв Алексея, город Москва, Лада-Калина-Кросс 1,6 л., МКПП
До приобретения Лады Калины Кросс много на чем успел поездить: начиная от отечественных ВАЗ 2108 и 2111, заканчивая Хондой ЦРВ, Тойотой Королла и Датсунами Ми-До и Он-До. Поэтому сравнить действительно есть с чем. Автомобиль, по старой памяти предыдущих вазов, покупал у того же официального дилера. Выбрал комплектацию «Норма», которая обошлась мне в 481 300 рублей. На автомобиле проехал порядка 5000 км, так что определенное впечатление о нем уже сложилось. Калина Кросс порадовала, прежде всего, подвеской: довольно плотная и жесткая. Так же приятно удивила управляемость, которая уже может сравниться с иномарочной. А вот к качеству сборки салона и салонному пластику, уже традиционна для любой автовазовской модели, есть претензии. В салоне что-то вечно дребезжит то тут, то там, хотя уже не так, как на моих первых машинах, но все равно не приятно. Зато радует глаз контрастный салон, контрастные вставки отлично вписываются в общий интерьер.
Стереосистему не менял, оставил штатную. Если честно, звучит так себе, но и не хуже, чем в бюджетных иномарках. В общем-то, за эти деньги – сойдет. Если нужен будет более качественный звук, думаю, шумоизоляция дверей вполне исправит ситуацию. Кстати, о шуме в салоне. Шумоизоляция так же на уровне условного Соляриса или Кии Рио: на скорости довольно отчетливо слышен шум колес. Однако в городе он особе не мешает, ездить довольно комфортно. Радует и расход топлива в городе – всего 8 литров на сотню и это с учетом обкатки. В целом автомобилем доволен. Считаю, что АвтоВАЗ уже делает автомобиле не хуже своих конкурентов из бюджетного сегмента (Солярис, Киа Рио, Датсон).
Отзыв Антона, город Мурманск, Лада-Калина-Кросс 1,6л., МКПП
Самое большое преимущества автомобиля – цена, потому что он действительно стоит своих денег. Классный дизайн кузова и салона тоже подкупает.
Из недостатков: скрипы в салоне; ошибся с выбором автомобиля – 87 л.с. не хватает для комфортной езды, лучше брать 106 л.с.
После пробега в 3200 км хочется рассказать об автомобиле. Двигатель мощностью 87 л.с. хорош на низких оборотах, но при скорости выше 80 км/ч на 5 передаче в горку едет только с разгона, не тянет мотор. Думаю, что на версиях со 106-сильным мотором таких проблем нет. Расход топлива довольно приятные: примерно 7,5 литров/100 км по трассе и от 8,5 до 9 по городу, езжу достаточно резво. Несомненный плюс машины – хорошая управляемость; так же здорово держит дорогу. Ну и большой багажник не может не радовать. Из минусов только скрипы пластика в салоне и небольшой люфт педали сцепления. Как итог, могу сказать, что за свои деньги – отличная машина.
Отзыв Павла, город Уфа, Лада-Калина-Кросс 1,6л., МКПП
Как бывший владелец Калины, хорошо успел познакомиться со всеми ее недостатками. Ждал, что в Калине Кросс их исправят, с чем инженеры автоваза в принципе справились. По сути, ничего нового и революционного в новом Кроссе нет, изменения произошли только в мелочах. По ощущениям от вождения в коробке изменили передаточное число – стала хуже разгоняться. Заметны изменения в подвеске: машина стала более устойчивой на дорогах, управлять ей стало легче и приятнее. Дорожный просвет, который по сути и должен был дать Калине Кросс гордое звание кроссовера, подрос совсем не на 20 с лишним сантиметров, как заявляют в АвтоВАЗ`е. Измерив клиренс на ровной площадке, оказалось, что различия с обычной Калиной всего в 11 сантиметров.
Многим нравится салон, но мне он кажется чересчур аляповатым. Оранжевые вставки на сиденьях и в дверях неуместны, хотя это, конечно, дело вкуса. Сиденья, кстати, более жесткие, чем в Калине, но, тем не менее, сидеть удобнее: долгие поездки не утомляют, не болит спина. Приборная панель делалась с претензией на современный внешний вид, но он явно уступает большинству современных иномарок. В салоне стало потише, чем в Калине, хотя пластик все так же скрипит, хоть и не так сильно. Что удивительно, потому что материалы салона совершенно не изменились – по прежнему жесткая и дешевая пластмасса.
Если вам интересно мнение других реальных владельцев Лады Калина Кросс, посмотрите видеообзор: