Содержание [скрыть]
Шевроле Круз - стильный пятидверный хэтчбек, обновленный после рестайлинга в 2014 году. Автомобиль оснастили новым двигателем с турбиной на 1,4 л. увеличили дорожный просвет до 16,5 см, повысили проходимость подвески. В результате модель стала еще более практичной и выносливой.
Дизайн и интерьер автомобиля
Дизайн Шевроле Круз остался традиционным. Автомобиль, как и прежде, отличается внешней элегантностью и роскошным салоном. Наполнение салона продумано до мелочей. Руль удобно регулируется по вылету и углу наклона.
Широкие удобные кресла с высокой поддержкой по бокам невероятно удобны. Регулируются по высоте и по вылету. Спинка кресел имеет несколько положений. На передних сидениях есть регулируемые подлокотники. Сзади в спинке широкого дивана спрятан подлокотник с двумя подставками для стаканов. Задние пассажиры могут заряжать свои гаджеты, подключая их к розетке на 12В. Диван, в сложенном состоянии образует ровный пол, объединенный с багажником.
Багажный отсек
Багажник имеет объем 413 л. Но если сложить задние сиденья – объем увеличивается до 950 л. Пластиковый бортик надежно защитит покрытие и обшивку двери. Здесь есть прикуриватель для подключения пылесоса, автохолодильника и другой техники. На боковых стенках - крючки для сумок. Под потайным полом много свободного пространства для полноразмерной запаски, аптечки, инструментов, огнетушителя и т.д. Есть отделение для ключей, с держателями в виде резинок.
Мультимедийная система оснащена камерой заднего вида и встроенными портами USB и AUX. Позволяет устанавливать беспроводное соединение по Bluetooth.
Шевроле Круз оборудован:
- системой курсовой устойчивости
- электрорегулировкой зеркал
- датчиками дождя и света.
Дисплей бортового компьютера, имеет комфортную синюю подсветку. Отображает информацию о пройденном маршруте, расстоянии на остаток топлива.
Двигатели и расход автомобиля
Chevrolet Cruze оснащают тремя типами бензиновых двигателей. Если раньше было два варианта – атмосферные моторы объемом 1,6 л на 109 л.с. и 1,8 на 140 л.с, то после рестайлинга, добавился экономичный двигатель 1,4 на 140 л.с, оборудованный турбиной. Расход в городских условиях 9 л., за городом – 5,4 л. Турбина срабатывает и начинает выдавать максимальную мощность уже на разгоне от 2000 оборотов в минуту. От быстрого остывания двигатель защищает теплоизоляция.
Трансмиссия и подвеска
Коробка - шестиступенчатый автомат, предотвращающий скатывание назад на наклонной плоскости. В ручном режиме позволяет самостоятельно переключать передачи. Подвеска отличается надежностью и высокой проходимостью. Спереди стоит независимая подвеска МакФерсон, сзади зависимая стальная балка.