Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Обзор автомобиля Audi S4

Чудес и мастерских перевоплощений опять не будет. Будет так, как 2 года назад, в 2013-м. Несмотря на то, что Ауди уже выкатывает новую Audi S4 на Нюрбургринге, обтянутую в пятнистый винил и похожий на пижаму датского пенсионера, она внешне едва ли будет отличаться от А4.

А должна ли? Наверное, нет. Эска никогда не делала ставок на яркие внешние черты, во всем повторяя более спокойную четверку. Из-под той пижамы на шпионских фото явно проступают черты А4, что в седане, что в фирменном Аванте. Но разница с машиной двухлетней давности есть, и если бы не было, мы не морочили бы вам голову.

Технические характеристики

Настройки подвески не видны на картинках, как не видны и технические характеристики, которые хороши и не подлежат обсуждению. Какие могут быть обсуждения двухлитрового V6 с турбонаддувом и заявленной мощностью в 333 лошади. Да никаких. Это будет дорогой автомобиль не только поэтому.

Полный привод — это обязательная фишка всех Эсок, и в 2016 она тоже будет реализована, но с новыми настройками, которые, как обещают в Ингольдштадте, будут еще активнее подчеркивать спортивный характер седана и отзывы на любое движение руля делать такими же прогнозируемыми.

Достает только одно — 4, 5, 6 модели отличаются только в том случае, если их измерить рулеткой и протестировать на динамометрическом стенде. Стилистически они практически одинаковы, и перспектив на индивидуальные черты нет никаких, зная консервативность немцев в том плане.

Интерьер

Зато салон Audi S4 — сплошная инновация. Одна только информационно-развлекательная система MMI чего стоит. Огромный сенсорный экран справа от водителя позволяет управлять практически всеми системами автомобиля, просто тыкая пальцем в дисплей. Эта система уже была обкатана на А8, поэтому особенных сюрпризов от нее ждать не приходится. Удобная штуковина, но дорогая, как и вся Audi S4.

Еще дороже обойдется Avant и Allroad. Нас это вряд ли будет касаться, потому что Аванты будут отправляться прямиком в Штаты, хотя будут, конечно, и лимитированные версии для Европы.

Стоимость автомобиля

Про цены на новый Audi S4 — ни слова, но догадаться можно, что едва ли он будет даже приблизительно стоять рядом с недешевой А4. Хотя, всякое может быть. Уберут полный привод, V6, оставят гражданскую подвеску. Тогда получим стандартную четверку, которых у нас полным-полно. Ничего не поделаешь, за позицию в рейтинге надо платить, но в случае с новой эской, оно того стоит.

Подготовлено по информации авто портала vseta4ki.com

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?