Содержание [скрыть]
Чудес и мастерских перевоплощений опять не будет. Будет так, как 2 года назад, в 2013-м. Несмотря на то, что Ауди уже выкатывает новую Audi S4 на Нюрбургринге, обтянутую в пятнистый винил и похожий на пижаму датского пенсионера, она внешне едва ли будет отличаться от А4.
А должна ли? Наверное, нет. Эска никогда не делала ставок на яркие внешние черты, во всем повторяя более спокойную четверку. Из-под той пижамы на шпионских фото явно проступают черты А4, что в седане, что в фирменном Аванте. Но разница с машиной двухлетней давности есть, и если бы не было, мы не морочили бы вам голову.
Технические характеристики
Настройки подвески не видны на картинках, как не видны и технические характеристики, которые хороши и не подлежат обсуждению. Какие могут быть обсуждения двухлитрового V6 с турбонаддувом и заявленной мощностью в 333 лошади. Да никаких. Это будет дорогой автомобиль не только поэтому.
Полный привод — это обязательная фишка всех Эсок, и в 2016 она тоже будет реализована, но с новыми настройками, которые, как обещают в Ингольдштадте, будут еще активнее подчеркивать спортивный характер седана и отзывы на любое движение руля делать такими же прогнозируемыми.
Достает только одно — 4, 5, 6 модели отличаются только в том случае, если их измерить рулеткой и протестировать на динамометрическом стенде. Стилистически они практически одинаковы, и перспектив на индивидуальные черты нет никаких, зная консервативность немцев в том плане.
Интерьер
Зато салон Audi S4 — сплошная инновация. Одна только информационно-развлекательная система MMI чего стоит. Огромный сенсорный экран справа от водителя позволяет управлять практически всеми системами автомобиля, просто тыкая пальцем в дисплей. Эта система уже была обкатана на А8, поэтому особенных сюрпризов от нее ждать не приходится. Удобная штуковина, но дорогая, как и вся Audi S4.
Еще дороже обойдется Avant и Allroad. Нас это вряд ли будет касаться, потому что Аванты будут отправляться прямиком в Штаты, хотя будут, конечно, и лимитированные версии для Европы.
Стоимость автомобиля
Про цены на новый Audi S4 — ни слова, но догадаться можно, что едва ли он будет даже приблизительно стоять рядом с недешевой А4. Хотя, всякое может быть. Уберут полный привод, V6, оставят гражданскую подвеску. Тогда получим стандартную четверку, которых у нас полным-полно. Ничего не поделаешь, за позицию в рейтинге надо платить, но в случае с новой эской, оно того стоит.
Подготовлено по информации авто портала vseta4ki.com