Содержание [скрыть]
Согласитесь, слышать и видеть, как огромное число классических автомобилей продается за миллионы долларов - это просто здорово. В основном мы привыкли к продаже именитых грандов - Ferrari, Mercedes, Bugatti и др. Но, есть и ретро кары, которые ни чем не уступают своим современным автоколлегам.
Обзор мускул кара
В 2002 году, один из американских мускул каров Plymouth Hemi Cuda 1971 на одном из аукционов был продан чуть более чем за 1 млн.$.
И, как ни странно, данный Plymouth Hemi Cuda Convertible 1971 года стал одним из самых желанных и востребованных, среди коллекционеров мускул каров. Почему произошло именно так? Давайте разберемся.
История авто
На самом деле, все произошло потому, что данный вариант является одним из 11 выпущенных в 1971 году моделей Hemi Cuda Convertible, и одним из двух автомобилей, который был оснащен 4-ступенчатой трансмиссией. Кроме того, это единственная модель, которая и в наши дни продолжает «питаться» мощностью родного, заводского мотора.
Огромное число коллекционеров, журналистов и простых энтузиастов считают автомобиль «Святым Граалем» среди мускул каров.
Согласно документам, мускул кар был собран в американском городе Хамтрамк, штат Мичиган. Он был оснащен:
- 26-дюймовым радиатором
- 4-ступенчатой коробкой передач
- задней осью Dana 60
- усилителем тормозов.
Стоит отметить, что автомобиль сохранил оригинальный номер шасси: BS27R1B315367.
Экстерьер авто
Внешний облик Hemi Cuda очень интересен:
- Кузов окрашен в синий металлик, имеющий кодовый шифр В5.
- Кузов мускул кара гармонично сочетается с черной крышей.
- Среди дополнений, которые получил автомобиль особо выделяются окрашенные в ярко-синий цвет колесные диски, «облаченные» в шины Goodyear Polyglas, новые замочки на капот и наконечники выхлопных труб из хрома.
Интерьер авто
- Интерьер выполнен в ярко-синем оттенке.
- Сиденья из кожи выполнены с синей строчкой.
- Также, интерьер оснащен классическим трехспицевым деревянным рулем и массивным рычагом коробки передач, похожим на револьвер, являющимя настоящим достоянием салона.
Особо стоит выделить водительскую консоль с приборами компании Rallye, обрамленную натуральным деревом. Тахометр с отметкой в 8 тыс. оборотов выглядит угрожающе, а спидометр на 240 км/ч (150 миль) дополняет это картину. Кроме того, интерьер оснащен:
- датчиком температуры масла
- генератором
- часами
- 3-ступенчатыми переключателями дворников.
Говоря об аналогичном авто в кузове, то в нем сохранена родная коробка передач и металлический кузов.
Двигатель и технические характеристики
Разумеется, в автомобиле в отличном состоянии сохранился родной, мощный двигатель, благодаря которому заднеприводный «монстр» 425 лошадиными силами разгоняет мускул кар до 200 км/ч.
3.5 млн.$ за Hemi Cuda? А почему бы и нет? Американец - да. Мощный - да. Быстрый - да. Ретро - да. О чем можно еще вести речь?
- Двигатель: 6982 см³ V8
- Мощность: 425 л.с.
- Трансмиссия: 4–ступенчатая механическая
- Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,9 сек.
- Максимальная скорость: 210 км/ч
- Привод: задний
- Полный вес: 1925 кг.
- Посадочных мест: 2
- Расход топлива: по городу 10,7 л на 100 км, по трассе 7,3 л на 100 км
- Стоимость: 3.500.000 USD