Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Фото и обзор Plymouth Hemi Cuda Convertible 1971 за $3.5 млн

Согласитесь, слышать и видеть, как огромное число классических автомобилей продается за миллионы долларов - это просто здорово. В основном мы привыкли к продаже именитых грандов - Ferrari, Mercedes, Bugatti и др. Но, есть и ретро кары, которые ни чем не уступают своим современным автоколлегам.

Обзор мускул кара

В 2002 году, один из американских мускул каров Plymouth Hemi Cuda 1971 на одном из аукционов был продан чуть более чем за 1 млн.$.

И, как ни странно, данный Plymouth Hemi Cuda Convertible 1971 года стал одним из самых желанных и востребованных, среди коллекционеров мускул каров. Почему произошло именно так? Давайте разберемся.

История авто

На самом деле, все произошло потому, что данный вариант является одним из 11 выпущенных в 1971 году моделей Hemi Cuda Convertible, и одним из двух автомобилей, который был оснащен 4-ступенчатой трансмиссией. Кроме того, это единственная модель, которая и в наши дни продолжает «питаться» мощностью родного, заводского мотора.

Огромное число коллекционеров, журналистов и простых энтузиастов считают автомобиль «Святым Граалем» среди мускул каров.

Согласно документам, мускул кар был собран в американском городе Хамтрамк, штат Мичиган. Он был оснащен:

  • 26-дюймовым радиатором
  • 4-ступенчатой коробкой передач
  • задней осью Dana 60
  • усилителем тормозов.

Стоит отметить, что автомобиль сохранил оригинальный номер шасси: BS27R1B315367.

Экстерьер авто

Внешний облик Hemi Cuda очень интересен:

  • Кузов окрашен в синий металлик, имеющий кодовый шифр В5.
  • Кузов мускул кара гармонично сочетается с черной крышей.
  • Среди дополнений, которые получил автомобиль особо выделяются окрашенные в ярко-синий цвет колесные диски, «облаченные» в шины Goodyear Polyglas, новые замочки на капот и наконечники выхлопных труб из хрома.

Интерьер авто

  • Интерьер выполнен в ярко-синем оттенке.
  • Сиденья из кожи выполнены с синей строчкой.
  • Также, интерьер оснащен классическим трехспицевым деревянным рулем и массивным рычагом коробки передач, похожим на револьвер, являющимя настоящим достоянием салона.

Особо стоит выделить водительскую консоль с приборами компании Rallye, обрамленную натуральным деревом. Тахометр с отметкой в 8 тыс. оборотов выглядит угрожающе, а спидометр на 240 км/ч (150 миль) дополняет это картину. Кроме того, интерьер оснащен:

  • датчиком температуры масла
  • генератором
  • часами
  • 3-ступенчатыми переключателями дворников.

Говоря об аналогичном авто в кузове, то в нем сохранена родная коробка передач и металлический кузов.

Двигатель и технические характеристики

Разумеется, в автомобиле в отличном состоянии сохранился родной, мощный двигатель, благодаря которому заднеприводный «монстр» 425 лошадиными силами разгоняет мускул кар до 200 км/ч.

3.5 млн.$ за Hemi Cuda? А почему бы и нет? Американец - да. Мощный - да. Быстрый - да. Ретро - да. О чем можно еще вести речь? 

  • Двигатель: 6982 см³ V8
  • Мощность: 425 л.с.
  • Трансмиссия: 4–ступенчатая механическая
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,9 сек.
  • Максимальная скорость: 210 км/ч
  • Привод: задний
  • Полный вес: 1925 кг.
  • Посадочных мест: 2
  • Расход топлива: по городу 10,7 л на 100 км, по трассе 7,3 л на 100 км
  • Стоимость: 3.500.000 USD

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?