Содержание [скрыть]
Новый Renault Sandero, без сомнения, самый безопасный автомобиль в своем классе и не уступает по надежности и набору защитных функций дорогостоящим моделям класса люкс. Высокий уровень безопасности Renault Sandero демонстрирует ряд технических особенностей.
Тормозное устройство ABS + EBA + EBD
Антиблокировочная система (ABS) теперь поставляется с устройством экстренного торможения (EBA), которое моментально стартует и автоматически применяет максимальное давление тормоза при аварийном торможении. Максимальное давление применяется от начала торможения и остается до тех пор, пока не будет достигнут порог триггера ABS.
EBA сокращает тормозной путь на величину до девяти метров или до 25%. Эта характеристика становится еще более полезной после проведения одного исследования, результаты которого показали, что более 90% водителей не тормозят с достаточной силой в чрезвычайных ситуациях. Также тормоза Renault Sandero включают электронную систему распределения тормозных сил (EBD). Если вы собираетесь ездить в условиях гололедицы, то не прогадаете, если решите купить новый Рено Сандеро Степвей 2015 с эффективным устройством тормозов.
Антипробуксовочная система ESP
Электронная система курсовой устойчивости (ESP) обеспечивает стабильность автомобиля и помогает водителю избежать возможной потери контроля. Для этого ESP самостоятельно обнаруживает опасность, после чего уменьшает потерю тяги (например, на скользкой дороге) и независимо снижает мощность двигателя и тормозов в случае потери контроля над колесами.
Эффективная фиксация автомобиля с HSA (Hill Start Assist)
Устройство фиксации автомобиля на наклонной поверхности (HSA) включается автоматически (при полной остановке), если плоскость, на которой остановился автомобиль, образует угол относительно нулевого уровня более 9 градусов. Система включается посредством активизации тормоза и предотвращает движение назад достаточно долго, чтобы успеть использовать стояночный тормоз. При отключении ручного тормоза автомобиль будет иметь фиксированное положение в течение примерно трех секунд, чтобы исключить нежелательный откат транспорта.