Содержание [скрыть]
Вернемся в прошлый год, а точнее на Женевский автосалон, в рамках которого немецкая команда Brabus представила великолепный, и прошедший модификацию Brabus G65 800 iBusiness.
Обзор внедорожника Brabus G65
Как всегда, в его основе был заложен легендарный и топовый G65 AMG, с сидящим под капотом 12-цилиндровым монстром.
Экстерьер внедорожника
Первым делом в глаза автолюбителей бросаются диски Platinum Edition (23 дюйма) с красными ободами. Позади них прослеживаются суппорты тормозов чарующего темно-красного цвета
Brabus G65 был оснащен новым обвесом Widestar, включающим:
- новую радиаторную решетку, с эмблемкой Brabu
- фары ксеноновые
- огни светодиодные дневного света
- Новый бампер приобрел мускулистости и агрессивности
- Рельефные формы и отверстия для вентиляции прекрасно дополнили капот
- Шарм и красота новых дисков были подчеркнуты, подросшими на 12 см колесными арками.
- Brabus G65 800 iBusiness был оснащен новыми порогами с подсветкой, а под ними была установлена великолепная четверка ошеломляющих басовитых выхлопных труб.
Задняя часть автомобиля была также подвержена изменениям. Массивная стойка с задним сплиттером заменила собой стандартный задний бампер. На крыше внедорожника появился спойлер со светодиодным габаритом.
Интерьер внедорожника
Грубоватые черты дизайны были идеально дополнены высокотехнологичным оснащением салона:
- Кожаная обвивка с красной строкой была дополнена полноценным мультимедийным контентом - iPad/Mac Mini, Apple TV и др., которые скрыты в задней части авто.
Внедорожник в салоне получил в задней части:
- 2 больших сиденья для пассажиров, между которыми расположился мини-бар с холодильником
- кроме того, каждый из пассажиров на заднем ряде сможет легко поработать со столиком для мышки и клавиатурой Apple
- картину интерьера приятно дополнит встроенная док-станция, USB-порт, потолок с алькантрой
- одной из фишек салона внедорожника стал доступ к Интернету через модем и WLAN
Двигатель Brabus 800
О сердце стоит сказать особо. В движение внедорожник приводит 6,0 V12 Biturbo, оснащенный двумя высокотехнологичными турбокомпрессорами, выпускными коллекторами, новыми интеркуллерами и карбоновой отделкой под капотом.
Система выхлопа - полностью из нержавеющей стали и оснащена металлическими безнапорными катализаторами, оптимизация которых происходит через управление контролируемой дроссельной заслонки.
В итоге, мощность двигателя остановилась на отметке в 800 л.с. и крутящем моментне в 1420 Нм. Барьер до 100 км/ч внедорожник преодолевает за 4,2 с., максимальная скорость - 250 км/ч. Работа мотора протекает в тандеме с 7-ступенчатым автоматом и постоянным полным приводом.
Кроме того, специалистами Brabus была установлена новая система подвески - Ride Control. Благодаря алюминиевой кнопке на центральной консоли, водитель сможет ручным путем выбрать на свое усмотрение режимы электронно-регулируемых амортизаторов - Comfort/Sport.
Автомобиль является достойным "офисом на колесах", с немалым ценником за плечами.