Ни для кого не секрет, что немецкие студии, которые занимаются тюнингом автомобилей, всегда отличались высоким качеством работы. Кроме того,огромная часть студий сформировалась в конце 70х-начале 80х годов. Именно в это время происходило зарождение настоящего профессионального тюнинга: его особенности, понимание, идеи. Богатые немецкие бюргеры хотели чего-то нового и свежего, то, что могло бы добавить успеха и уважения, поэтому крутые и тюнингованные авто играли немаловажную роль. В 1986 году образовалась немецкая студия Hamann, которая пользуется огромным уважением и популярностью и в наше время.
Специалисты данной студии сосредоточили свое внимание на тюнинге своих родных Мерседесов и БМВ. Но в их списках можно встретить работу и с другими европейскими, американскими и даже с рядом азиатских автомобилей. Кроме того, характерной особенностью студии Hamann стало присвоение каждой работе названия, которое публикуется в виде аппликации на борте кузова транспортного средства. Например, купе Z4 стало гоночным такси, родстер SLR превратился в вулкан.
Кроме того, специалисты студии Hamann производят переоборудование немецкого купе, а также внедорожников марки Porsche. Например, Porsche Cayenne имеет двойной турбокомпрессор, спортивную систему выпуска двигателя, а также электронную перенастроенную систему. За счет этого, автомобиль легко достигает отметки на спидометре в 345 километров в час. До ста километров, Porsche разгоняется за 3,3 секунды. Цена данного переоборудования очень высокая. Порой она составляет от 10 до 70 тысяч евро. Но полученный результат заставит владельца данного красавца прыгать до потолка. Прям как в школе - изучил английское настоящее время и рад этому.
Стоит отметить, что не только аппликации на кузове транспортного средства являются главной особенностью студии. Сдвоенное противотуманное оборудование, которое устанавливается в обвесные детали, уникальный студийный спойлер, бампер и боковые зеркала являются также визитной карточкой студии Hamann.